Anthology – парфюмерная коллекция итальянского модного дома Dolce & Gabbana, впервые представленная в сентябре 2009 года. Она была вдохновлена магической символикой карт Таро. Изначально в состав эксклюзивной коллекции вошли сразу пять ароматов: Le Bateleur 1, популярный женский цветочно-водяной парфюм L’Imperatrice 3 (2009), а также L’Amoureaux 6, La Roue de la Fortune 10 и La Lune 18. Спустя несколько месяцев парфюмерную колоду пополнила «карта силы» под названием La Force 11. А в 2011 году компания Dolce & Gabbana включила в коллекцию еще две новинки – La Temperance 14 (карта умеренности) и Le Fou 21 (карта шута).
Марио Тестино, арт-директор рекламной кампании Dolce & Gabbana Anthology, воспринял ароматы настолько сливающимися с кожей, что придумал идею обнажить приглашенных для съемок знаменитостей. Так, в запущенной в 2009 году рекламе приняли участие культовые модели Наоми Кэмпбелл (L’Imperatrice 3), Ева Герцигова (La Roue de la Fortune 10) и Клаудиа Шиффер (La Lune 18), а также мужчины-модели – Ной Миллс (L’Amoureaux 6), Тайсон Баллоу (Le Bateleur 1) и Фернандо Фернанес (La Roue de la Fortune 10 совместно с Евой Герциговой).
Все ароматы коллекции Dolce & Gabbana Anthology относятся к категории унисекс. Даже несмотря на то, что некоторые композиции более сладкие и фруктовые, мужчины смогут найти в них привлекательные стороны.