Weekend – коллекция парфюмерии английского модного бренда с мировым именем Burberry. Ароматы данной коллекции достаточно успешны с коммерческой точки зрения, и этому способствовали как маркетинговые ходы, реализованные при их продвижении, так и качество разработки самих композиций.
Так, маркетологи бренда задались вопросом, что именно может зацепить городского жителя туманного Альбиона? Его будни наполнены повседневной суетой, солнце скрыто за смогом и туманами, а до отдыха или отпуска – ожидание минимум в несколько дней. В таком окружении любой будет желать немного солнечного света и цветочного настроения. И именно это во флаконах с жизнерадостным названием Weekend («Выходной») обещают ароматы.
Первым в 1997 году в коллекции появилась цветочная женская композиция. Ее автор Натали Лорсон выразила в ней свое отношение к маленьким повседневным радостям. Мандариново-шалфейное начало парфюма сменяется задорной игрой сладости спелого нектарина и благоухания персикового цвета. Гладкая золотистого цвета композиция залита в прозрачный флакон с серебряным колпачком. Если перевернуть бутылочку вверх ногами, она будет похожа на бокал с волшебной аброзией, поднимаемым во славу отдыха и хорошего настроения. Следует отметить, что в новом дизайне аромат перевыпущен в 2020 году.
Мужская версия Weekend выпуска 1997 года разработана Мишелем Альмараком. Это экстремальный цитрусовый коктейль на старте, в котором постепенно проявляются сладкие ноты ананаса и дыни. В сердечных нотах ярко проявляются плющ и дубовый мох, а шлейф наполнен нотами меда и гармоничным смешением амбры и мускуса.
Бренд организовал рекламную кампанию в поддержку сразу обоих коллекционных ароматов. На постерах и рекламных плакатах компании – красивые и стильные лица моделей, среди которых легкоатлет Джерард Бошам, актер Бретт Стаблер, фотомодель Вивьен Солари.