ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 54

Халимат Омардибировна
15 декабря 2017, 22:09
Как отследить посылку?
SpellSmell
16 декабря 2017, 9:30
Здравствуйте, Халимат Омардибировна.
Информацию по Вашему заказу можно отслеживать в Личном кабинете. Посылка была отправлена в Ваш город, расчетные сроки прибытия - с 28 по 29 декабря. Дополнительно мы оповестим Вас смс-сообщением после ее поступления.

С уважением, SpellSmell.ru
Екатерина
15 декабря 2017, 19:36
Здравствуйте, а у меня есть карта постоянного покупателя, только я до этого не регестрировалась. Как мне получить скидку?
SpellSmell
15 декабря 2017, 19:44

Здравствуйте, Екатерина Александровна.
Клиентская скидка крепится к телефону, который Вы указывали при составлении первого заказа. При оформлении нового заказа на тот же номер скидка начислится автоматически. Обратите внимание, что на акционные товары, представленные в разделе "Скидки" у нас на сайте, клиентская скидка не предоставляется, то есть скидки не суммируются.



С уважением, SpellSmell.ru

Римма Мударисовна
14 декабря 2017, 1:48
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а заказ № 672715 от 24 ноября 2017 года будет отправлен?
SpellSmell
14 декабря 2017, 9:03
Здравствуйте, Римма Мударисовна.
Данный заказ был отложен до момента получения Вами предыдущего. Наш менеджер свяжется с Вами сегодня после 10:00 по московскому времени для подтверждения заказа №672715.

С уважением, SpellSmell.ru
Эльза Татриевна
12 декабря 2017, 14:15
Я ваш постоянный покупатель, сейчас решила зарегистрироваться, думала номер телефона напишу и сразу будет скидка на товар, а я не нахожу куда вписать номер, при регистрации не требовали. Спасибо
SpellSmell
12 декабря 2017, 14:49
Здравствуйте, Эльза Татриевна.
Просим прислать Ваш контактный номер телефона на наш электронный адрес: info@spellsmell.ru. После этого менеджер свяжется с Вами для внесения изменений в профиль.

С уважением, SpellSmell.ru
Алексей Сергеевич
12 декабря 2017, 7:44
Добрый день! В связи со сложившимися обстоятельствами прошу отменить заказ № 679540.
SpellSmell
12 декабря 2017, 9:20
Здравствуйте, Алексей Сергеевич.
Заказ снят по Вашей просьбе.

С уважением, SpellSmell.ru
Сергей Иванович
8 декабря 2017, 19:02
Заказ № 675684 оплачен, когда будет отправка?
SpellSmell
8 декабря 2017, 19:07
Здравствуйте, Сергей Иванович.
На данный момент, Ваш заказ комплектуется и готовится к отправке. Когда заказ будет отправлен, Вам поступит идентификационный номер для его отслеживания.
Расчетные сроки прибытия посылки с 28 декабря по 10 января.

С уважением, SpellSmell.ru
Элина Ломалиевна
5 декабря 2017, 16:10
Здравствуйте ещё раз!!! Вот получила свой заказ. Про красные духи хотела бы написать. У них хороший запах, но у меня от них голова начала болеть. Мне этот запах не подходит, да? А так очень довольна покупкой.
SpellSmell
5 декабря 2017, 16:19
Здравствуйте, Элина Ломалиевна.
Возможно, Вам просто не подошла данная парфюмерная вода. Именно поэтому мы рекомендуем знакомиться с ароматами прежде, чем приобретать их.
На данный момент, можем порекомендовать Вам нанесение в маленьком количестве на кожу или на одежду.

С уважением, SpellSmell.ru
Амаля
4 декабря 2017, 21:18
Здравствуйте, вы не знаете, что положили в мой заказ в качестве сувениров?
SpellSmell
5 декабря 2017, 9:27
Здравствуйте, Амаля.
В заказы мы вкладываем нашу сувенирную продукцию, которая включает в себя магнит, скидочную карту и брелок, и мармелад.

С уважением, SpellSmell.ru
Валерия
2 декабря 2017, 16:23
Добрый день, в течении какого времени, после оформления заказа, можно его отменить?
SpellSmell
2 декабря 2017, 16:27
Здравствуйте, Валерия.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Валерия
30 ноября 2017, 13:28
Добрый день, если меня не устроит запах духов или их внешний вид, имею ли я право не выкупать посылку?
SpellSmell
30 ноября 2017, 13:30
Здравствуйте, Валерия.
Да, если у Вас возникают претензии к качеству продукции, Вы можете не выкупать ее.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос