Добрый день! У меня при оформлении заказа должна использоваться скидка 10%, но, к сожалению, стоимость не пересчиталась. Проверьте, пожалуйста. На этот аккаунт было оформлено много заказов ранее. Заранее спасибо за ответ! С уважением, Ольга Касовская
Здравствуйте! У меня на балансе есть 800 руб. При заказе они автоматически вычитаются из суммы заказа, при этом удалить эту строку невозможно. Можно ли не использовать эти 800 руб. И если да, то как это можно сделать?
Здравствуйте! Заказала аромат Ajmal Alia. Просто интересно, присмотрела этот аромат в Рив Гош, там он стоит 9500 рублей (75ml), у Вас - 3650 рублей (75ml). Почему такая весомая разница в цене? Как определить, что у Вас оригинальный аромат?
Здравствуйте, Ольга Викторовна. Мы не комментируем ценовую политику как нашего, так и других магазинов. У нас представлена оригинальная парфюмерия. Вы знакомы с данным ароматом?
Здравствуйте, Елена Ильясовна. Оплата при получении возможна только наличными. Вы выбрали доставку на пункт самовывоза по адресу: г Тюмень, ул. Монтажников, д. 1/4. Ориентировочные сроки прибытия - с 9 по 10 февраля. О поступлении заказа на пункт самовывоза мы уведомим Вас sms-сообщением.
Здравствуйте! Заказывала уже у вас, но к сожалению без регистрации, есть карта постоянного покупателя. Сейчас зарегистрировалась, а скидка соответственно 0. Подскажите, могу ли я как то подтвердить свою скидку? Или все утеряно?
Здравствуйте, Артур. Да, но, к сожалению, сроки уточнить мы не можем. Так как Вы оставили заявку на появление товара, мы обязательно Вас оповестим, если аромат появится в наличии.