ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 5

Сергей Викторович
14 января 2022, 21:56

не могу зайти в избраные.выдает фильтр.в чем проблема?

SpellSmell
15 января 2022, 14:17
Ирина Рафитовна
22 декабря 2021, 18:46

Добрый вечер, как отследить путь товара?

SpellSmell
22 декабря 2021, 19:06
sergeydom07@yandex.ru
17 декабря 2021, 23:37

Как осуществляется оплата? При получении? Или при заказе онлайн?

SpellSmell
20 декабря 2021, 19:40
Павел
28 ноября 2021, 19:20

Добрый день. В данной конкретной позиции под уценкой какой недостаток скрывается? https://www.spellsmell.ru/women/stella-mccartney/p...

SpellSmell
28 ноября 2021, 19:29

Здравствуйте, Павел.

Уценка может прийти без фирменной коробки и колпачка на распылителе. К сожалению, более точную информацию предоставить не можем.

С уважением, SpellSmell.ru

Елена Владимировна
27 ноября 2021, 19:33

Здравствуйте, как изменить настройки в личном кабинете? Фамилия, телефон, адрес?

SpellSmell
27 ноября 2021, 20:01

Здравствуйте, Елена Владимировна.

В личном кабинете есть возможность изменить фамилию, телефон и регион. Для этого нужно зайти в раздел "Мой кабинет". Далее выбираете "Редактировать профиль", откроется окно для внесения данных. Редактируете. После этого нужно нажать на кнопку "Сохранить данные" внизу страницы. Адрес отредактировать Вы сможете при оформлении заказа в нужной строке.

С уважением, SpellSmell.ru

Вячеслав Анатольевич
27 ноября 2021, 7:20

Можно забрать заказ, если номер телефона другой?

SpellSmell
27 ноября 2021, 11:14

Здравствуйте, Вячеслав Анатольевич.

У Вас получение в пункте самовывоза "Боксберри". "Боксберри" отправляет код для получения заказа на номер телефона, который Вы указали в заказе. Без данного кода курьерская служба не выдаст заказ. Верно ли мы понимаем, что Вы его не получили?

С уважением, SpellSmell.ru.

олег
26 ноября 2021, 21:13

Почему пропала скидка?

SpellSmell
27 ноября 2021, 11:37

Здравствуйте, Олег Александрович.

Вы оформили заказ на товар по акции. На данный товар не распространяется клиентская скидка.

С уважением, SpellSmell.ru.

Роман Рахманович
18 ноября 2021, 21:38

Здравствуйте. Подскажите, может ли другой человек задрать мой неоплаченный заказ в пункте выдачи?

SpellSmell
19 ноября 2021, 10:59

Здравствуйте, Роман Рахманович.

Поскольку заказ у Вас не предоплачен, в курьерской службе "Грастин" получить его сможет другой человек. Но лучше предварительно сообщить данные получателя, чтобы не возникло проблем при получении заказа.

С уважением, SpellSmell.ru

Роман Рахманович
19 ноября 2021, 13:37

Кому нужно сообщить данные получателя?

SpellSmell
19 ноября 2021, 14:33

Роман Рахманович, наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения данных.

С уважением, SpellSmell.ru

Светлана Сергеевна
2 ноября 2021, 14:41

Добрый день. Почему при заказе парфюмированной воды у меня нет 10% скидки?

SpellSmell
2 ноября 2021, 14:44

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, Вас интересует товар по акции? На товары, уже идущие по акции, клиентская скидка не распространяется, то есть скидки не суммируются.

С уважением, SpellSmell.ru

Татьяна Валентиновна
2 ноября 2021, 13:45

я в личном кабинете имею 200 баллов. и как же мне ими воспользоваться? ПРи оформлении следующего заказа эти баллы не включаются.

SpellSmell
2 ноября 2021, 13:58

Здравствуйте.

200 рублей должны автоматически списаться при следующем заказе. При оформлении и подтверждении заказа уточните у менеджера, списались ли они. Подскажите, пожалуйста, номер телефона для связи. Мы свяжемся и проконсультируем Вас.

С уважением, SpellSmell.ru

Задать вопрос