ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 45

Елена
19 апреля 2018, 20:35
Здравствуйте! Можно отменить заказ № 720315?
SpellSmell
19 апреля 2018, 20:40
Здравствуйте, Елена.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Людмила
18 апреля 2018, 13:01
Добрый день, у меня заказ под номером 719081, как мне узнать номер отслеживания посылки? Заранее благодарствию
SpellSmell
18 апреля 2018, 13:08
Здравствуйте, Людмила Валерьевна.
Как только заказ был отправлен из Москвы, 30.03.2018, Вам были направлены sms-сообщение, а также письмо на электронный адрес с номером посылки для отслеживания. Сейчас мы снова отправили Вам уведомления, ожидайте их поступление.

С уважением, SpellSmell.ru
У вас какие-то проблемы с сайтом? В кабинет не могу зайти. Корзину не могу посмотреть. Поиск ароматов по названию не работает.
SpellSmell
17 апреля 2018, 12:15
Здравствуйте, Константин Александрович.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Сергей Михайлович
15 апреля 2018, 17:39
С чем связана такая большая цена на одеколон АРАМИС от АРАМИС более 15 000 руб. Это винтаж?
SpellSmell
15 апреля 2018, 17:44
Здравствуйте, Сергей Михайлович.
Мы уточним информацию по данному аромату. Наш менеджер свяжется с Вами завтра по результатам.

С уважением, SpellSmell.ru
Ирина Валериевна
10 апреля 2018, 13:47
Здравствуйте! Я могу сделать отмену заказа? Заказ № 667235 от 9 апреля 2018 года. Сегодня их понюхала и они мне страшно не понравились
SpellSmell
10 апреля 2018, 13:48
Здравствуйте, Ирина Валериевна.
Спасибо Вам за информацию. Заказ снят.

С уважением, SpellSmell.ru
Светлана Сергеевна
9 апреля 2018, 23:54
Здравствуйте! Можно ли заказать доставку не почтой России, а в пункт выдачи заказа, г Владимир.
SpellSmell
10 апреля 2018, 9:08
Здравствуйте, Светлана Сергеевна.
Во Владимир доставка возможна на пункт самовывоза. Стоимость такой доставки - 300 рублей. Минимальные сроки доставки - 3-4 рабочих дней. Однако обратите внимание, что новый заказ мы сможем подтвердить только после внесения по нему 100% предоплаты, так как предыдущий заказ Вы не забрали.

С уважением, SpellSmell.ru
Юлия
9 апреля 2018, 15:32
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой упаковке идет запаска?
SpellSmell
9 апреля 2018, 15:59

Здравствуйте, Юлия.
Запаска предназначена для того, чтобы переливать жидкость в основной флакон, и может быть без распылителя. Подробную информацию Вы можете прочитать в нашей статье



С уважением, SpellSmell.ru

Сергей
9 апреля 2018, 8:00
Здравствуйте! Как узнать где в пути находиться мой заказ Заказ № 718802 от 3 апреля 2018 года 20:21 и какая служба доставки?
SpellSmell
9 апреля 2018, 9:30
Здравствуйте, Сергей.
Ваш заказ находится в пути и должен поступить в срок - с 10 по 11 апреля. Менеджер свяжется с Вами в течение часа и сообщит дополнительную информацию.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
7 апреля 2018, 22:28
Здравствуйте! Можно ли изменить заказ № 720315, оставив только одну позицию - Prudence Paris Prudenzia)?
SpellSmell
8 апреля 2018, 9:22
Здравствуйте, Елена.
По данному вопросу с Вами свяжется наш менеджер в течение нескольких часов.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
8 апреля 2018, 21:15
Здравствуйте! Сегодня по моей просьбе изменили заказ №720315 и оставили только Prudence Paris Prudenzia (тестер), однако в смс новая цена заказа указана как за флакон в упаковке (не за тестер)
SpellSmell
9 апреля 2018, 9:37
Здравствуйте, Елена.
Менеджер свяжется с Вами в течение дня для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Надежда Борисовна
4 апреля 2018, 18:14
Здравствуйте. Оставила заказ, пришел СМС что духи есть в наличии, как сделать покупку?
SpellSmell
4 апреля 2018, 18:25
Здравствуйте, Надежда Борисовна.
Если Вам удобно, наш менеджер может связаться с Вами для оформления заказа. Кроме этого, Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо позвонив по телефону: 8-800-555-97-70 (звонок бесплатный).

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос