Здравствуйте, Ирина Станиславовна. Пришлите, пожалуйста, контактный телефон на наш электронный адрес: info@spellsmell.ru. Наш менеджер свяжется с вами завтра.
Здравствуйте! Почему у меня скидка пост клиента 0, собираюсь делать не первую покупку? И карта пост покупателя имеется. И второй вопрос: действительно ли доставка в астрахань займёт месяц? Спасибо
Здравствуйте, Виталий Николаевич. Пришлите, пожалуйста, актуальный номер на наш электронный адрес info@spellsmell.ru или свяжитесь с нашим менеджером по бесплатной линии 8-800-555-97-70, и мы внесем изменения.
Здравствуйте. Хотелось бы заказать аромат Flora by GUCCI. Раньше это он был в белой коробке с золотистой полосой и золотистой крышкой, потом появилось множество других вариантов (гардения, магнолия) и изменилась упаковка. Хотелось бы именно первый аромат. Есть ли он в вашем магазине и как определить именно его?
Здравствуйте, Олеся. Скорее всего, Вам необходим классический аромат от Gucci - Flora, который представлен у нас в двух изданиях: в белой коробке с золотистой полосой, а также в коробке, на которой изображены цветы. При оформлении заказа Вы можете уточнить у менеджера, что Вам необходимо определенное издание аромата.
Здравствуйте, Артур Карапетович. На данный момент у нас есть в наличии парфюмерная вода Franck Olivier - Franck Olivier объемом 25 мл - 1 290 рублей, 50 мл - 1 590 рублей, 75 мл - 1 890 рублей. Кроме того, в наличии есть парфюмерная вода объемом 15 мл, флакон идет в виде ручки - 1 110 рублей. Менеджер может связаться с Вами для подробной консультации. Подскажите, пожалуйста, Вам удобно будет принять звонок?
Добрый вечер! Получил заказ Nouvelle Etoile - Digne. Вы уверены что это туалетная вода? Скорее лосьон. У меня был Достойный. И аромат не тот и флакон. У меня был Форвард подделка, но аромат хоть похож был. А этот достойный вообще не то и близко.
Здравствуйте, Николай Николаевич. Продукция представлена оригинальная. У Вас в заказе именно туалетная вода Nouvelle Etoile - Digne. Менеджер свяжется с Вами после 10:00 для уточнения информации.
Прошу переместить доставку предоплаченного заказа № 711680 от 8 июня 2018 года в пункт 76. (ш. Выборгское, д. 22), который находится точно напротив моего дома. С уважением, Ирина Полозова
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Спасибо Вам за информацию. Изменения внесены в Ваш заказ. Он поступит на пункт выдачи ориентировочно с 21 по 23 июля.
День добрый! Незнаю сюда или нет, но хочу сказать огромное спасибо, от души! Скорость исполнения заказа поражает! Благодарю! Процветания бизнесу! Успехов и здоровья сотрудникам! С уважением Дмитрий!