ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 33

Гость
3 декабря 2018, 16:54
Где отследить заказ?
SpellSmell
3 декабря 2018, 16:59
Здравствуйте, Иоанн.
На данный момент Ваш заказ находится в пути. Ориентировочные сроки его прибытия на пункт самовывоза: с 15 по 17 декабря. О прибытии заказа мы дополнительно уведомим Вас в сообщении.

С уважением, SpellSmell.ru
Юлия
3 декабря 2018, 14:30
Порос всё тот же - за заказ в 5600 не положены брелочки и конфетки? Почему не отвечаете на звонки? Скидываете звонок?
SpellSmell
3 декабря 2018, 14:33
Здравствуйте, Юлия Геннадиевна.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.

С уважением, SpellSmell.ru
елена
26 ноября 2018, 11:30
Я уже пользовалась вашими услугами, но у меня теперь новый телефон и электронная почта, будет ли действовать карта скидочная. Старую регистрацию я не нашла у вас.
SpellSmell
26 ноября 2018, 11:41
Здравствуйте, Елена.
Да, мы можем найти Ваш старый профиль и обновить контактную информацию, чтобы у Вас сохранилась скидка постоянного клиента. Для этого необходимо отправить нам на почту Ваши прежние контактные данные: электронную почту и телефон.

С уважением, SpellSmell.ru
Сергей
21 ноября 2018, 22:25
Если честно, очень интересует аромат Zara tone inderterminee. Скажите он ещё существует в продаже?
SpellSmell
22 ноября 2018, 10:25
Здравствуйте, Сергей.
К нам не поступала информация о снятии аромата с производства. К сожалению, Zara - Tone Indeterminee сейчас нет в наличии. Мы можем оставить заявку для Вас на появление, и, как только данный аромат появится в наличии, Вам придет уведомление.
Подскажите, пожалуйста, Вы хотите оставить заявку на появление парфюма?

С уважением, SpellSmell.ru
Анна
16 ноября 2018, 16:23
Как удалится?!
SpellSmell
16 ноября 2018, 16:29
Здравствуйте, Анна.
Спасибо Вам за информацию. Ваш профиль удален.

С уважением, SpellSmell.ru
Лилия Равилевна
15 ноября 2018, 21:09
Как отследить доставку заказа
SpellSmell
16 ноября 2018, 9:29
Здравствуйте, Лилия Равилевна.
На данный момент Ваш заказ находится в пути. О его поступлении на пункт самовывоза мы уведомим Вас дополнительно письмом на электронную почту, а также в sms.

С уважением, SpellSmell.ru
Евгений Иванович
15 ноября 2018, 20:53
Здравствуйте! А что, в профиле свой телефон нельзя изменить? У меня теперь другой номер телефона. Или я чего то не понимаю: -)
SpellSmell
15 ноября 2018, 20:59
Здравствуйте, Евгений Иванович.
К сожалению, поменять номер телефона самостоятельно в личном кабинете нет возможности. Для того, чтобы изменить информацию, пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту: info@spellsmell.ru


С уважением, SpellSmell.ru
Светлана Евгеньевна
13 ноября 2018, 21:53
Здравствуйте, SpellSmell. Хотела бы заказать набор пробников, но не поняла КАК это сделать. Там же получается список из 10 штук. Думала, что можно выбрать желаемые позиции, кликнув на название, но клик просто отправляет на страницу аромата, а там нету позиции "пробник 3 мл". В общем, не разобралась. Подскажите, пожалуйста.
SpellSmell
14 ноября 2018, 9:05
Здравствуйте, Светлана Евгеньевна.
Наш менеджер свяжется с Вами после 10:00 по московскому времени для оформления заказа.

С уважением, SpellSmell.ru
Ирина Викторовна
13 ноября 2018, 12:19
Здравствйте Ищу аромат Шейк Классик Кинжал 33
SpellSmell
13 ноября 2018, 12:35
Здравствуйте, Ирина Викторовна.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Светлана Николаевна
11 ноября 2018, 12:16
Здравствуйте! Как можно заказать пробники?
SpellSmell
11 ноября 2018, 12:59
Здравствуйте, Светлана Николаевна.
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут для подробной консультации.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос