ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 32

Ольга
18 декабря 2018, 5:53
Зарегестрировала профиль после того как сделала первый заказ. С заказом пришла скидка на последующие заказы. Как воспользоваться скидкой при заказе последующем?
SpellSmell
18 декабря 2018, 9:42
Здравствуйте, Ольга.
Скидка крепится к номеру телефона, на который Вы оформляли свой первый заказ. При оформлении нового заказа на тот же номер скидка начисляется автоматически.

С уважением, SpellSmell.ru
Евгений Борисович
16 декабря 2018, 8:35
Заказ 797827, хочу уточнить: дата доставки в пункт выдачи 15.12, сегодня 16.12 sms о прибытии не получал
SpellSmell
16 декабря 2018, 9:03
Здравствуйте, Евгений Борисович.
Менеджер свяжется с Вами в течение часа для уточнения информации.
С уважением, SpellSmell.ru
Наталья
15 декабря 2018, 20:16
Здравствуйте! Раньше при заказе товара курьером или в пункте выдачи можно было убелиться в качестве парфюма, вскрыв упаковку и проверив аромат. Если он не оригинальный, подделка, можно было вернуть. Сейчас условия возврата товара изменились?
SpellSmell
15 декабря 2018, 20:22
Здравствуйте, Наталья.
Правила некоторых курьерских служб не позволяют вскрывать упаковку до момента оплаты заказа. Наш менеджер свяжется с Вами 16.12 после 09:00 по московскому времени для подробной консультации.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга Васильевна
15 декабря 2018, 12:52
По какому адресу получить товар
SpellSmell
15 декабря 2018, 12:59
Здравствуйте, Ольга Васильевна.
Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос. Вы хотите уточнить имеющиеся способы доставки в Ваш город? Или, возможно, Вы оформили заказ в нашем магазине? Подскажите, пожалуйста, номер заказа.


С уважением, SpellSmell.ru
Ольга Николаевна
14 декабря 2018, 11:25
Добрый день. Ошибочно был создан заказ№ 790487 от 14 декабря 2018 года 11:14, просьба отменить. Спасибо.
SpellSmell
14 декабря 2018, 11:36
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
Спасибо Вам за информацию. Наш менеджер уже связался с Вами и внес изменения.

С уважением, SpellSmell.ru
Ксения Александровна
13 декабря 2018, 8:03
Доброе утро! Как можно отследить посылку?
SpellSmell
13 декабря 2018, 9:36
Здравствуйте, Ксения Александровна.
На Ваш номер телефона было отправлено сообщение с номером отправления, по которому Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.

С уважением, SpellSmell.ru
Ксения Александровна
13 декабря 2018, 10:08

я ввожу и он пишет что такой номер не существует

SpellSmell
13 декабря 2018, 10:14
Ксения Александровна, менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения информации.


С уважением, SpellSmell.ru
Елена
12 декабря 2018, 13:53
Каким образом формируется набор из пробников?
SpellSmell
12 декабря 2018, 13:55
Здравствуйте, Елена.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для подробной консультации.

С уважением, SpellSmell.ru
Владимир Викторович
9 декабря 2018, 22:13
Здравствуйте! Скажите, как увеличивается скидка постоянного клиента? Сейчас у меня 7% и есть ли у вас карта скидок и как её можно получить? С уважением Владимир.
SpellSmell
10 декабря 2018, 9:52
Здравствуйте, Владимир Викторович.
Размер скидки зависит от числа полученных Вами заказов. На данный момент у Вас 3 оплаченных заказа. На 4-й и 5-й заказ скидка будет 7%, на все заказы после 5-го - 10%. Обратите внимание, что на товары из раздела "Скидки", которые идут уже по акционной стоимости, клиентская скидка не распространяется. То есть скидки не суммируются. Скидка привязана к Вашему номеру телефона и начисляется автоматически при оформлении заказа на тот же номер.

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
8 декабря 2018, 21:11
Здравствуйте! Пытался оплатить товар международной банковской картой Visa и Mastercard. Оба платежа ваш магазин отклонил. Карты международные. Проходят во всем мире. Живу не в России.
SpellSmell
9 декабря 2018, 8:59
Здравствуйте, Елена.
Менеджер свяжется с Вами после 11:00 для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
SpellSmell
9 декабря 2018, 16:20
Елена, мы не можем дозвониться до Вас по указанному в заказе номеру. Для того, чтобы мы решили данную проблему, просим Вас написать нам на почту: info@spellsmell.ru

С уважением, SpellSmell.ru
Елена
9 декабря 2018, 19:29
Если у вас есть возможность, то позвоните завтра после 7:00 через Viber или WhatsApp по номеру +97**********. Спасибо. Роман.

SpellSmell
9 декабря 2018, 19:48
Роман, к сожалению, нет такой возможности. Вы можете написать нам на почту: info@spellsmell.ru
В ответ на Ваше письмо, мы отправим информацию о том, как решить ситуацию с оплатой заказа.

С уважением, SpellSmell.ru
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как отследить заказ? Номер 798962
SpellSmell
8 декабря 2018, 20:59
Здравствуйте, Александра Александровна.
В Личном кабинете есть возможность отслеживать статус заказа. На данный момент, посылка комплектуется, расчетный срок доставки - с 18 по 19 декабря. Когда заказ поступит на пункт выдачи, Вам придет уведомление.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос