Зарегестрировала профиль после того как сделала первый заказ. С заказом пришла скидка на последующие заказы. Как воспользоваться скидкой при заказе последующем?
Здравствуйте, Ольга. Скидка крепится к номеру телефона, на который Вы оформляли свой первый заказ. При оформлении нового заказа на тот же номер скидка начисляется автоматически.
Здравствуйте! Раньше при заказе товара курьером или в пункте выдачи можно было убелиться в качестве парфюма, вскрыв упаковку и проверив аромат. Если он не оригинальный, подделка, можно было вернуть. Сейчас условия возврата товара изменились?
Здравствуйте, Наталья. Правила некоторых курьерских служб не позволяют вскрывать упаковку до момента оплаты заказа. Наш менеджер свяжется с Вами 16.12 после 09:00 по московскому времени для подробной консультации.
Здравствуйте, Ольга Васильевна. Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос. Вы хотите уточнить имеющиеся способы доставки в Ваш город? Или, возможно, Вы оформили заказ в нашем магазине? Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте, Ксения Александровна. На Ваш номер телефона было отправлено сообщение с номером отправления, по которому Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России.
Здравствуйте! Скажите, как увеличивается скидка постоянного клиента? Сейчас у меня 7% и есть ли у вас карта скидок и как её можно получить? С уважением Владимир.
Здравствуйте, Владимир Викторович. Размер скидки зависит от числа полученных Вами заказов. На данный момент у Вас 3 оплаченных заказа. На 4-й и 5-й заказ скидка будет 7%, на все заказы после 5-го - 10%. Обратите внимание, что на товары из раздела "Скидки", которые идут уже по акционной стоимости, клиентская скидка не распространяется. То есть скидки не суммируются. Скидка привязана к Вашему номеру телефона и начисляется автоматически при оформлении заказа на тот же номер.
Здравствуйте! Пытался оплатить товар международной банковской картой Visa и Mastercard. Оба платежа ваш магазин отклонил. Карты международные. Проходят во всем мире. Живу не в России.
Елена, мы не можем дозвониться до Вас по указанному в заказе номеру. Для того, чтобы мы решили данную проблему, просим Вас написать нам на почту: info@spellsmell.ru
Роман, к сожалению, нет такой возможности. Вы можете написать нам на почту: info@spellsmell.ru В ответ на Ваше письмо, мы отправим информацию о том, как решить ситуацию с оплатой заказа.
Здравствуйте, Александра Александровна. В Личном кабинете есть возможность отслеживать статус заказа. На данный момент, посылка комплектуется, расчетный срок доставки - с 18 по 19 декабря. Когда заказ поступит на пункт выдачи, Вам придет уведомление.