ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 31

Людмила Николаевна
11 января 2019, 19:41
Добры день. Хочу заказать аромат Ив Роше Ispahan. Не нашла на вашем сайте. Подскажите может я неверно посмотрела
SpellSmell
11 января 2019, 19:51
Здравствуйте, Людмила Николаевна.
У нас не представлена продукция от компании Yves Rocher.

С уважением, SpellSmell.ru
Гость
4 января 2019, 13:24
Здравствуйте! Мне пришла смс что, у меня скидка для постоянного клиента состовляет 7%, но в моем личном кабинете показывает 0%. Чем это связано? Спасибо!
SpellSmell
4 января 2019, 13:30
Здравствуйте, Матлаб.
Размер Вашей скидки составляет 7%. Скидка начисляется автоматически при оформлении заказа на тот же телефон. Дело в том, что Вы повторно зарегистрировались на сайте, в новом личном кабинете заказы не отображались. Попробуйте, пожалуйста, еще раз зайти в личный кабинет. В качестве логина используйте номер телефона или адрес электронной почты, а пароль мы отправили в письме и в сообщении.

С уважением, SpellSmell.ru
Мария Николаевна
4 января 2019, 12:19
Здравствуйте. А как узнать почтовый номер посылки, чтоб можно было её отследить?
SpellSmell
4 января 2019, 12:29
Здравствуйте, Мария Николаевна.
Мы выслали Вам сообщение с номером отправления, по которому Вы можете отследить посылку на сайте Почты России. Ваш заказ уже поступил на почтовое отделение. Срок его хранения заканчивается, по данным Почты России, 07.01.2019.

С уважением, SpellSmell.ru
Надя
3 января 2019, 17:27
Здравствуйте. Примерно год назад заказывала парфюм, вместе с ним пришла карта постоянного покупателя (но зарегистрировалась на сайте я только сейчас) Можно ли как-то воспользоваться скидкой на второй заказ?
SpellSmell
3 января 2019, 17:40
Здравствуйте, Надежда.
Скидка крепится к номеру телефона, на который Вы оформляли свой первый заказ. При оформлении нового заказа на тот же номер скидка начисляется автоматически.

С уважением, SpellSmell.ru
Надя
3 января 2019, 17:43

а можно ли поменять номер? У меня сейчас другой

SpellSmell
3 января 2019, 17:57
Надежда, да, можно поменять номер телефона.
Для этого, пришлите, пожалуйста, актуальный номер на нашу почту: info@spellsmell.ru или свяжитесь с нашим менеджером по бесплатной линии 8-800-555-97-70, и мы внесем изменения.

С уважением, SpellSmell.ru
Evgeniya
31 декабря 2018, 1:33
Доброй ночи! Не поняла, почему у меня в статусе стоит отказ от заказа? Я не отказывалась. Я жду наоборот. Пожалуйста, оставьте заказ
SpellSmell
31 декабря 2018, 9:18
Здравствуйте, Евгения Александровна.
Вы оформили первый заказ 24.12. Наш менеджер связался по указанному в заказе телефону, но ответил другой человек. Подтвердить заказ мы можем только после устной его проверки с нашим менеджером. Поскольку связаться с Вами у нас не было возможности, заказ был снят. Отправьте, пожалуйста, Ваш актуальный номер на наш электронный адрес info@spellsmell.ru.

С уважением, SpellSmell.ru
марина
29 декабря 2018, 22:35
Как мне оплатить заказ по карте?
SpellSmell
30 декабря 2018, 8:51
Здравствуйте, Марина Владимировна.
Наш менеджер свяжется с Вами после 10:00 для проверки заказа. После этого отправит Вам ссылку для проведения оплаты банковской картой.

С уважением, SpellSmell.ru
Станислав
27 декабря 2018, 1:00
Я ранее совершал покупки у вашего магазина, у меня есть карта магазина на 5 %, но я не смог воспользоваться картой через сайт, это потому что товар уже со скидкой?
SpellSmell
27 декабря 2018, 8:55
Здравствуйте, Станислав.
Да, аромат, на который Вы оформили заказ, уже идет по акционной стоимости. Клиентская скидка не начисляется на акционные товары, то есть скидки не суммируются.

С уважением, SpellSmell.ru
Надежда Ивановна
26 декабря 2018, 19:01
Добрый вечер, набор не доставили в указанные сроки. Можно узнать по какой причине?
SpellSmell
26 декабря 2018, 19:04
Здравствуйте, Надежда Ивановна.
Мы уточним информацию у курьерской службы. По результатам свяжемся с Вами.

С уважением, SpellSmell.ru
Надежда Ивановна
26 декабря 2018, 19:20

Спасибо, просто если доставка будет завтра, то адрес доставки будет другой

Дмитрий Сергеевич
24 декабря 2018, 23:36
Я хочу вернуть товар, через какое время мне вернут деньги?
SpellSmell
25 декабря 2018, 9:16
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич.
Менеджер свяжется с Вами в течение часа для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Евгений Владимирович
20 декабря 2018, 15:25
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
SpellSmell
20 декабря 2018, 15:30
Здравствуйте, Евгений Владимирович.
К сожалению, поменять номер телефона самостоятельно в личном кабинете нет возможности. Для того, чтобы изменить информацию, пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту: info@spellsmell.ru

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос