ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Вопросы и ответы на SpellSmell.ru — Страница 20

Елена Владимировна
1 ноября 2019, 20:05
Здравствуйте, могу ли я поменять способ оплаты, если заказ уже оформлен?
SpellSmell
1 ноября 2019, 20:14
Здравствуйте, Елена Владимировна.
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Пётр Игоревич
23 октября 2019, 9:34
Здравствуйте, подскажите, можно ли удалить информацию по моей заказу из личного кабинета после его получения?
SpellSmell
23 октября 2019, 9:43
Здравствуйте, Пётр Игоревич.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут для уточнения информации.

С уважением, SpellSmell.ru
Ирина Николаевна
19 октября 2019, 4:21
Добрый день! До настоящего времени не поступило сообщение о заказе 906025, подскажите, пожалуйста, номер отслеживания логистической компании. По номеру телефона в компании СДЭК информация отсутствует.
SpellSmell
19 октября 2019, 9:07
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Мы уточним информацию по Вашему заказу. По результатам наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

С уважением, SpellSmell.ru
SpellSmell
19 октября 2019, 13:09
Ирина Николаевна, на данный момент Ваш заказ находится в пути. Ориентировочные сроки его прибытия: 22-23 октября. Номер для отслеживания заказа на сайте курьерской службы был отправлен Вам в сообщении на телефон и электронную почту.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга
18 октября 2019, 18:57
Я сделала заказ под номером 83568 до того как прошла регистрацию, как этот заказ внести в личный кабинет?
SpellSmell
18 октября 2019, 19:05
Здравствуйте, Ольга Юрьевна.
В нашем магазине заказы имеют шестизначные номера. Подскажите, пожалуйста, корректный номер заказа.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга
18 октября 2019, 19:19
Я наверное одну цифру не запомнила, я заполнила форму указала почтовое отделение для получения, номер телефона, через некоторое время мне перезвонили с номера 4955653756 для уточнения
SpellSmell
18 октября 2019, 19:35
Ольга Юрьевна, данный телефона нам не принадлежит. Возможно, что Вы оформили заказ в другом магазине.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга
18 октября 2019, 18:53
Как внести номер телефона?
SpellSmell
18 октября 2019, 18:56
Здравствуйте, Ольга.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам на почту: info@spellsmell.ru. Мы внесем изменения в Ваш профиль.

С уважением, SpellSmell.ru
Ольга
18 октября 2019, 18:59
+79*********
SpellSmell
18 октября 2019, 19:01
Ольга, информация внесена в Ваш профиль.

С уважением, SpellSmell.ru
Роман Юрьевич
18 октября 2019, 3:47
Как последний заказ будет отправлен, пришлите, пожалуйста, трек номер в смс☺
SpellSmell
18 октября 2019, 9:13
Здравствуйте, Роман Юрьевич.
Мы обязательно пришлем Вам трек-номер, когда заказ будет отправлен.

С уважением, SpellSmell.ru
Виталий Васильевич
8 октября 2019, 9:57
Доброе время суток. Скажите пожалуйста, как повысить скидку? Спасибо
SpellSmell
8 октября 2019, 10:04
Здравствуйте, Виталий Васильевич.
В нашем магазине действует система клиентских скидок, которая зависит от числа выкупленных Вами заказов. На данный момент Вами получено 2 заказа. На 3-й заказ скидка будет 5%, на 4-й и 5-й - 7% и на все заказы после 5-го - 10%. Обратите внимание, что на товары, уже идущие по акции, клиентская скидка не распространяется, то есть скидки не суммируются.

С уважением, SpellSmell.ru
Сергей Валерьевич
7 октября 2019, 21:02
Добрый вечер, у меня поменялся телефон, как его поменять в профиле?
SpellSmell
8 октября 2019, 9:22
Здравствуйте, Сергей Валерьевич.
Пришлите, пожалуйста, на наш электронный адрес info@spellsmell.ru актуальный номер телефона или сообщите его нашему менеджеру по бесплатной линии 8-800-555-97-70, и мы внесем необходимые изменения.

С уважением, SpellSmell.ru
Лариса Михайловна
4 октября 2019, 15:54
Я вчера делала заказ на вашем сайте (заказ № 909399). Мне заказ подтвердили. Потом прислали сообщение: Лариса Михайловна, приносим извинения за то, что не смогли выполнить Ваш заказ № 909399, т.к. товара нет на складе. Но он есть, но сегодня изменили цену. Скажите, пожалуйста, почему мне сделали отгрузку товара, если товар был на складе? Спасибо.
Лариса Михайловна
4 октября 2019, 15:56
Не сделали отгрузку*
SpellSmell
4 октября 2019, 16:05
Здравствуйте, Лариса Михайловна.
Менеджер вчера сообщил Вам актуальную информацию. Аромата для волос нет в наличии. Об ошибке на сайте мы сообщим в технический отдел, чтобы ее исправили.

С уважением, SpellSmell.ru
Екатерина Валерьевна
29 сентября 2019, 8:52
Добрый день! Заказывала в 2018 году туалетную воду La Perla in rosa, в 2019 году заказала ту же самую туалетную воду, только тестер. Меня уверили, что тестер отличается только отсутствием коробки и колпачка, а по факту пришла совсем другая туалетная вода (совершенно другой аромат и цвет жидкости). Почему такое произошло? Подделка?
SpellSmell
29 сентября 2019, 9:07
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей.

С уважением, SpellSmell.ru
Задать вопрос