ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Hardeman Out Of The Blue: дебют концептуального бренда и гендерная свобода

25 марта 2018, 21:44
0

Hardeman Out Of The Blue — дебютная композиция молодого бренда Софи Хардеман, выпускницы знаменитой нидерландской Академии искусств и дизайна Геррита Ритвельда. Софи создает одежду и ароматы для всех и каждого. Ее бренд отличается отсутствием каких-либо рамок. Основная идея — создать марку, «свободную от гендера». Все вещи и парфюмы выпускаются только в стиле унисекс.

Название освежающей композиции Out Of The Blue переводится как «Негаданно-нежданно». Это смелый эксперимент, в котором четко прослеживаются феминистические идеи. Аромат идеален и для мужчин, и для женщин. В звучании преобладают оттенки бергамота, фиалки, сандала, кипариса, ветивера и анималистические ноты. Парфюмер — Клара Рават.

Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Наталья Гнеушева
Наталья Гнеушева
Автор новости
по материалам Fragrantica.com
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о новостях парфюмерии