Музыкальный фестиваль 1969 года в Вудстоке и роковая любовь стали основой для очередных парфюмерных реплик французского дома Maison Martin Margiela. Две новинки бренда - Maison Martin Margiela Music Festival и Wicked Love – очевидно разные, как по характеру, так и концентрации ароматических веществ.
Если первый аромат – это туалетная вода, вошедшая в линию Reproduction of Familiar Scents and Moments of Varying Locations and Periods из Replica Collection, то вторая новинка предлагает Eau de Parfum из серии Reproduction of Familiar Fantasies.
В описании аромата Music Festival бренд делает акцент на аккордах пачули и свежих растительных полутонах зеленых почек. По существу, древесно-шипровая новинка, начинающаяся с неожиданного сочетания нот конопли, листьев фиалки и красного яблока. Пачули начинает проявлять себя ближе к центру композиции, синхронизуя свои тона с табачными оттенками в союзе с ладаном. Завершение не менее кульминационное – кожаные аккорды с аккомпанементом кедра и кипариса.
Maison Martin Margiela Wicked Love – опьяняющий парфюм с нотами водного гиацинта, египетского жасмина, абсолюта розы Сентифолия и белого мускуса. Интересных красок добавляют ноты базилика и зеленого перца на старте аромата. В шлейфе же мускусный шифон переплетен с вельветовыми оттенками кедра и ветивера.