Модный дом из Германии запустил новый бренд Marc Cain Beauty, ориентирующийся на премиум-клиентов, уже знакомых с основной продукцией. История суббренда начинается с парфюмерной линии, получившей название Mysteriously и включающей три разных аромата - Marc Cain Mysteriously No 1, No 2 и, соответственно, No 3.
Каждый из них является результатом творчества парфюмеров Michel Almairac, Corinne Cachen, а также Maarten Schoute. Генеральный директор, основатель и владелец основного бренда Хельмут Шлоттерер (Helmut Schlotterer) комментирует, что данная эксклюзивная парфюмерная серия, с одной стороны, должна порадовать постоянных покупателей, а с другой, пополнить уже имеющийся ассортимент. Идея Mysteriously навеяна самоуверенными и сильными женщинами, обладающими аурой тайны и стремлением достичь целей.
Свежая и интенсивная, фруктово-восточная композиция No 1 от модного дома стартует нотами сицилийского бергамота и яркостью апельсина. Фруктовые краски дополняют сладость мандарина и яблока, а также оттенки бархатцев. Чувственные нюансы жасмина и тонкие грани розы украшают аккорды корицы и ветивера. Пряная тема продолжена ванилью, которая в базе данного парфюма соединяется с теплыми полутонами бобов тонка, изысканными чертами бензоина, приглушенностью ладана и многослойностью мускуса.
Основа Marc Cain Mysteriously No 2 также состоит из аккордов бобов тонка, мускуса и ванили, однако в данном случае история совсем иная. Ее начинают почти волшебные ноты корицы и гвоздики в сочетании с бергамотом. А кульминацией композиции стали цветочные аккорды розы и гелиотропа, жасмина и ландыша, невероятную элегантность которым придают тона сандала.
Соблазнительный дуэт сандала и кедра представлен в третьем аромате линии Mysteriously. Его выразительно дополняют оттенки мха и глубокие нюансы смолы элеми и ладана. Дымность последних разгоняют ноты грейпфрута, а полутона бобов тонка, мускуса и ванили бурбон обеспечивают Marc Cain Mysteriously No 3 бархатистое послевкусие.