День матери (14 мая) в англоязычных странах всегда отмечается с большим размахом. Продолжаем раскрывать перед вами сюрпризы, которые приготовили к этому празднику парфюмерные бренды. Самый продаваемый аромат компании, Profumum Roma Confetto, выходит в качестве крема для тела.
Миндаль и мускус с анисом, ванилью и щепоткой янтаря давно завоевал сердца многочисленных поклонников и теперь получает второе рождение.
Уходу за телом посвящен и новый продукт от Maison Francis Kurkdjian: масло для тела с запахом парфюма À la Rose. «Его легкая, нежирная текстура быстро впитывается, оставляя кожу шелковистой и гладкой, с нежным ароматом», - сказано в пресс-релизе новинки. Она складывается из смеси арганового и абрикосового масла, а также масла сладкого миндаля.
Поухаживает за вашей кожей и компания, выпускающая jo malone духи. Она представляет крем для рук Geranium & Walnut, который призван дополнить ваш образ нотками лесного ореха и герани, одновременно увлажняя кожу.
Интересный дуэт фланкеров культового парфюма Omnia от Bvlgari приковывает внимание, прежде всего, своими формами. Omnia Coral вышла в продолговатом флаконе формата travel – для путешествий. В таком же виде презентовано также издание Omnia Paraiba, почему-то не утратившее своей округлой формы.