Многие парфюмерные бренды в рамках своих маркетинговых стратегий регулярно выпускают лимитированные коллекции ароматов в «специальных» флаконах. Но, как правило, при этом сам парфюм остается без изменений. Сегодня расскажем о некоторых обновлениях внешнего вида ароматов таких брендов, как Jo Malone, Christian Dior, Anick Goutal Paco Rabanne, а также о версии Eau de Toilette духов под названием Ever Bloom Shiseido.
Annick Goutal предложила поклонникам своей парфюмерии коллекционное издание Petite Cherie, одетое в непрозрачный белый флакон с золотистой крышкой и элегантным синим «шарфом» на горлышке. Данный образ был разработан французской компанией Claudie Pierlot. В этом обличии выпущены брендом Annick Goutal духи во флаконе, вмещающим 100 мл, а также тревел-спрей в текстильной сумочке и дымка для волос.
Флаконы парфюмерного трио Blossom Belle от Jo Malone украсились кокетливыми разноцветными бантами, а 1 Million и Lady Million Paco Rabanne – фишками для игры в Монополию.
Для своего легендарного долгожителя – Miss Dior, впервые появившегося в 1947 году, французский бренд разработал оформление флакона с шелковым бантом, украшенным изысканной вышивкой бисером. Теперь цветочные мотивы присутствуют не только в самой композиции Miss Dior Le Parfum d’Exception Edition 2017, но и на ее упаковке.
А вот Shiseido, оставив внешнее оформление неизменным, представил версию Eau de Toilette своего аромата 2015 года Ever Bloom. Композиция крутится вокруг двух сферических ароматических аккордов – Сияния и Присутствия. Первый содержит ноты пиона, цикламена и османтуса, а второй включает оттенки флердоранжа и гардении с мускусной формулой Helvetolide.
Утонченная, деликатная, но вместе с тем яркая туалетная вода Shiseido Ever Bloom может стать прекрасным выбором женщины для наступившей весны и долгожданного лета.