Пусть до зимних праздников еще далеко, но многие бренды уже анонсировали рождественские и новогодние переиздания своих популярных ароматов. По этому пути пошел известный модный дом из Италии, презентовав более насыщенные и праздничные версии суперхита Джорджио Армани Си. Напомним, линейка Си (Да) предназначена специально для женщин, которые говорят «да» себе, своей жизни, любви, страсти и другим положительным эмоциям.
Женская гармония Си Интенс Найт Лайт – «роскошный вариант для того, чтобы подняться на ступеньку выше». По словам производителя, новинка символизирует праздничную звездную ночь, полную тайн и азарта. Акцент в композиции аромата сделан на эссенцию ванили, которая дополнена цитрусами, фрезией и розой, сладостным османтусом, ванилью и древесными нотами.
Аромат Si Intense Night Light от Giorgio Armani
Глубину парфюму придают сочные акценты черной смородины и благородная полынь. Эссенция черной смородины стала центром композиции Си Найт Лайт: здесь это интригующее звучание обрамлено цветочными, теплыми мотивами и уютной молекулой кашемира.
Аромат Si Night Light от Giorgio Armani
Лицом рекламной кампании обеих новинок стала популярная актриса Кейт Бланшетт, которая рекламировала и другие духи от Giorgio Armani.