Талантливые парфюмеры бренда Fitzgerald and Guislain — Ян Фицджеральд и Александр Чесебро — считают, что современная ольфакторная мода слишком поверхностна. Они же, в свою очередь, хотят вернуть парфюмерии статус искусства, возведя каждый аромат в ранг маленькой ольфакторной картины, которой нужно любоваться и любоваться — и только тогда, спустя некоторое время, она раскроет свои оттенки и тайны.
Именно такие новинки подготовили нам эти затейники, представив миру свою первую коллекцию ароматов!
Стоит отметить, что большинство компонентов для парфюмов получены лично Яном Фицджеральдом и Александром Чесебро в лаборатории. Готовые же композиции смешиваются вручную и настаиваются не менее двух недель.
Fitzgerald and Guislain Eucalypcense – восточный аромат, относящийся к категории унисекс. Яркий и интенсивный аккорд эвкалипта обыгрывается с разных сторон нотками корицы и ладана, мускатного ореха и кардамона, жасмина самбак и турецкой розы, мирра, сандала и бензоина. Столь сложносочиненный парфюм позволяет центральному аккорду эвкалипта раскрываться в течение дня совершенно с разных сторон.
Аромат Fitzgerald and Guislain Gerefou — фужерная унисекс-композиция, стартующая аккордами лаванды и бергамота. В сердце парфюма звучат ноты герани и тархуна (эстрагона). Базовыми стали теплые и благородные оттенки пачулей, сандала, бобов тонка и дубового мха.
Fitzgerald and Guislain Golden Rose — восхитительный цветочный унисекс, основой для которого стали три разных эфирных масла розы: масло розовых лепестков, абсолю розы и экстракт турецкой розы. Благородные и изящные розовые нотки гармонично подчеркиваются оттенками шафрана, амбретты, бензоина, пихтового бальзама и яблока.
Завершается коллекция «Ночью в опере» или ароматом Fitzgerald and Guislain Nuit a l Opera, который призван передать все те эмоции, которые человек испытывает во время прослушивания оперного представления. Этот необычный восточно-цветочный унисекс начинает звучать нотами бергамота и розового перца. Далее вступают сердечные аккорды жасмина самбак и корня ириса. Завершают парфюмерную партию ноты сандала и бензоина.