Отец шести дочерей, телеведущий и предприниматель Senor Abravanel, обратил внимание на повышенный интерес представительниц женского пола к парфюмерии и косметике уже с самых ранних лет. Во время своих деловых поездок в США и Европу Senor Abravanel наблюдал, как прилавки с душистыми новинками девушки облепляли, словно пчелы - улей с медом.
Поэтому бизнесмен и решил запустить в своей родной Бразилии парфюмерную линию с продукцией для женщин разного возраста. В Латинской Америке Senor Abravanel известен под псевдонимом Сильвио Сантос и иллюстрирует понятие «человека, который сделал себя сам». Концерн GSS, основанный Сильвио, является крупнейшей компанией страны, куда входит бренд Jequiti.
Этот дом парфюмерии получил свое название в честь дерева jequitibá – мощного и живущего много лет. На днях фирма представила две очаровательные женские новинки - Jequiti Flor de Jasmin и Florasense Petalas. Женский парфюм Flor de Jasmin презентован в округлом розовом флаконе, скромный размер которого позволит взять его с собой в поездки. Внутри скрываются соблазнительные цветочные аккорды и нежные лепестки жасмина. Цветочное великолепие является также центральной темой изыска Jequiti Florasense Petalas, помещенного в светло-фиолетовый флакон асимметричной формы.