Французское отделение организации The Fragrance Foundation объявило победителей местной версии парфюмерного конкурса FiFi Awards. Призы вручались за лучшие ароматы 2010 года для мужчин и женщин, а также за самое интересное оформление флакона, рекламную кампанию. Причем жюри из профессионалов определяло всего трех победителей, остальных же выбирали сами французы путем голосования на сайте The Fragrance Foundation.
Встречайте победителей!
Главным женским ароматом года стал Yves Saint Laurent Belle d Opium, который сами производители окрестили «новым поколением Opium». Авторы цветочно-ориентальной композиции – Онорина Бланк (Honorine Blanc) и Альберто Мориллас (Alberto Morillas). Ну а самая популярная мужская новинка пришла из модного дома Chanel. Это древесно-ароматная композиция Bleu de Chanel от главного парфюмера компании Жака Польжа.
В восприятии того или иного аромата большое значение имеет зрительный образ, а потому конкурс не обошел вниманием и лучшие флакончики. Среди женских парфюмов обладателем приза стал шипрово-цветочный Balenciaga Paris, тогда как среди ароматов для мужчин победил Voyage D Hermes (впрочем, стоит отметить, что эта композиция принадлежит к разряду «унисекс»).
Посетители сайта The Fragrance Foundation определили и наиболее яркую рекламную кампанию. Среди женских парфюмов такой приз получил Lancome Tresor in Love. «Свежая и юная» версия легендарного аромата Tresor 1952 года запомнилась своими флиртующими цветочно-фруктовыми нотками и рекламным роликом с участием модели Эллетры Вийдеманн (интересно, что она приходится дочкой Изабелле Росселлини, которая представляла Tresor двадцать лет назад). Наиболее запоминающейся рекламой среди мужских ароматов может похвастаться Biotherm Homme Force.
А еще есть необычная премия – «лучший аромат, распространяемый под своим собственным названием». Ее обладателем стал L’Occitane en Provence Pivoine (название переводится как «Пион»). Специальные призы жюри получил парфюм Like This, Tilda Swinton от лейбла Etat Libre D’Orange, Thierry Mugler Womanity, а также парфюмер Romano Ricci из компании Juliette Has a Gun.