Молодой итальянский бренд Optico Profumo представил новую линию из четырех ароматов, вдохновленных оптическим искусством и созданных на основе совершенного сырья. Мастер-парфюмер Nicola Bianchi удивительным образом воплотил абстрактные пленительные образы в захватывающих ароматах Optico Profumo.
Название каждого парфюма создано с использованием доменных расширений стран-производителей основных ингредиентов, характеризующих аромат. Среди них – бергамот из Калабрии, ваниль с острова Реюньон, красный чай из Шри-Ланки и кофе Коста-Рики.
Свежестью цитрусовых плодов Италии обдает Optico Profumo Optico. It. Композиция увлекает в яркий водоворот из бергамота Калабрии, сладкого апельсина, розового грейпфрута, сицилийского лимона и лаванды. Бодрящая смесь сливается с горьковатой ноткой оранжевого цвета, белой розой, нежным ландышем и жасмином. В завершении играют мотивы амбры и белого мускуса.
Мягкие ванильные аккорды острова Реюньон звучат в новом аромате Optico Profumo Optico. Re. Парфюм открывают сладкий запах сахарной пудры и аромат семян амбретты. Сердце композиции согрето теплом смолы бензоина и бобов тонка. Чувственный шлейф наполнен обволакивающими нотами ванили и белого мускуса.
Аромат Optico Profumo Optico. Cr открывают благоухающие мотивы герани и розы. Сладкое созвучие продолжает вкус кофе Коста-Рики, сплетенный с древесными мотивами уда, кашемирового дерева и кедра. В эпилоге играет очаровательный мотив интригующего мускуса и таинственной амбры.
В начале аромата Optico Profumo Optico. Lk звучат цитрусовые ноты, щегольской дуэт имбиря и розового перца. Сердце наполнено глубоким мотивом красного чая из Шри-Ланки, ароматами ветивера и сандалового дерева. Амбра, ноты мускуса и ванили завершают этот необыкновенный парфюм.
Вдохновленный эстетикой оптического и абстрактного искусства, бренд Optico Profumo разработал для каждого аромата особенный дизайн флакона. Все бутылочки оформлены в черно-белых тонах, но на каждой изображен уникальный замысловатый узор, который создает определенную оптическую иллюзию. Такой необычный дизайн – абсолютная «фишка» бренда. Четыре новых аромата будут интересны и мужской, и женской аудитории, так как созданы в стиле унисекс.