Бывший баскетболист и художник, а ныне креативный директор шведского бренда Byredo Бен Горхэм всегда ощущал внутри себя тягу к восточным тенденциям в парфюмерии – не в последнюю очередь благодаря своей матери, индийский актрисе. Новый парфюм Byredo Rodeo, несмотря на испанское происхождение слова «родео», вызывает ассоциации с какой-то азиатской ярмаркой.
Здесь «виноваты» строчки из пресс-релиза, который обещает «вызвать у гурманов ностальгию, подобно дыму от костра». Подробная пирамида унисекса пока не раскрывается, но, вероятно, она будет содержать дымные аккорды. Также, исходя из огромной любви Бена к перцу, в составе новинки может содержаться и эта пряность – вдобавок к «уютным аккордам разношенной кожи».