Международная компания NPD Group, которая занимается маркетинговыми исследованиями, определила самые популярные парфюмы прошлого года. Заметьте: речь идет не о новинках, появившихся в 2010 году, а об ароматах, которые чаще всего приобретали посетители парфюмерных магазинов всего мира за эти 12 месяцев.
Победителем стал аромат J Adore Dior
Несмотря на то, что аромат присутствует на рынке с 1999 года, ему впервые удалось взобраться на первую строчку рейтинга. Кстати, случилось это в предновогодние дни. Специалисты считают, что большую роль сыграла эффективная рекламная кампания. Общий объем продаж за год составил € 43.7 миллиарда!
На втором месте оказался Chanel No 5
Легендарный аромат появился еще в 1921 году. Его популярность началась со знаменитых слов Мэрилин Монро. На вопрос о том, что она надевает на ночь, актриса сообщила: «Лишь немного Chanel No 5». Кстати, в прошлом году
«Пятый» впервые уступил первенство диоровскому J Adore за все 11 лет существования последнего.
Ну и, наконец, третий победитель — Thierry Mugler Angel
В свое время этот ориентально-ванильный
парфюм Энджел Мюглерстал прорывом в индустрии. Он доказал, что аромат может быть « вкусным». Добрая половина его ингредиентов « съедобна»! Это дыня, мандарин, кокос, сладкая вата (верхние ноты), мед, абрикос, черника, слива, персик, красные ягоды (сердце), ваниль, черный шоколад и карамель (база). На одном западном парфюмерном сайте даже создали подборку рецептов, основываясь на компонентах парфюма « Ангел».
Впрочем, здесь не обошлось, конечно, и без традиционных составляющих, которые не имеют ничего общего с кухней: кассия, жасмин, бергамот; орхидея, ландыш, роза; бобы тонка, амбра, пачули, мускус. В прошлом году объем продаж«
Ангела» достиг € 38.4 миллиарда.
Нельзя не отметить, что если брать только период с января по октябрь 2010 года, то тут расклад немного другой. На первом месте Chanel Coco Mademoiselle, на втором — Acqua di Gio pour Homme, а на третьем — аромат Дольче Габбана Лайт Блю.
По всей видимости, на конечные результаты за год повлияли предновогодние покупки: в подарок выбираютчто-то
классическое, проверенное временем.