День Матери в США отмечают 8 мая, и парфюмерные бренды уже начали подготовку к этому светлому празднику. Обновленные hermes духи выходят в качестве сета из парфюма объемом 50 мл и одного-двух продуктов по уходу за телом – на выбор покупателя.
Такой набор можно создать по своему желанию совместно с продавцом, а вот компания Ladurée предлагает уже готовый сет из двух ароматических свечей - Wild Strawberry и Brioche.
Дом Francis Kurkdjian готов поделиться с гурманами ароматизированным молочком-кондиционером для душа: запах A la rose fragrance «будет ласкать вашу кожу с помощью лепестков розы, бергамота, магнолии и фиалки».
Британская марка Lush тоже представляет кондиционер для тела – и тоже с аккордами розы, чтобы «раскрасить даже самый пасмурный день», и гель для душа в том же стиле.
Компания Providence Perfume Co побалует 16 натуральными эссенциями для начинающих мастер ольфакторного жанра, а также лабораторным оборудованием для парфюмеров в мини-формате.
Аромат Carthusia Capri Forget Me Not, где сплетаются нотки спелого инжира, освежающей мяты и сливочной ванили, выйдет в качестве парфюмированной пудры для тела.
Дом Fragonard отмечает праздник выходом мыла с ароматом ириса (набор из 4 кусков весом по 50 г либо можно приобрести один экземпляр весом 140 г).