Едва успели подвести итоги главного британского парфюмерного конкурса Fifi Awards, как стало известно, что и во Франции определили лучшие ароматы 2010 года. Сразу оговоримся: это еще не премия Fifi, ее вручат позже. Пока что свою точку зрения насчет самых популярных ароматов представил женский журнал Marie Claire.
Вот уже несколько лет он является одним из спонсоров французского национального конкурса Fifi Awards, ну а собственное парфюмерное состязание в этом году он устроил впервые. На этот раз судьями стали бьюти-редакторы журнала.
Лавры победителя среди женских ароматов получили созданные брендом Cristobal Balenciaga духи Paris. Скажем сразу: не стоит ожидать романтичного цветочного букета. «Париж» - это воплощение городского шика, в этой композиции слышатся ощутимые металлические нотки. Шипрово-цветочный микс выводит на первый план фиалковые ноты, но при этом в нем нет пудровых граней, которые обычно свойственны фиалковым ароматам. Взамен мы получаем легкую, свежую и естественную композицию. Аромат создал Оливье Польж (Olivier Polge), с которым мы знакомили наших читателей в одной из статей.
Самым дерзким ароматом года для представительниц прекрасного пола назвали представленные Thierry Mugler духи Womanity. Для бренда этот аромат стал знаковым. Спустя 18 лет после выхода в свет знаменитого «Ангела», который дал старт моде на гурманские ароматы, через пять лет после появления оригинального парфюма Alien модный дом Thierry Mugler решился представить еще один аромат-бестселлер.
Его название – это соединение трех слов: femininity, humanity и city («женственность», «человечность» и «город»). По своей экстравагантности композиция не уступает названию. Сладкие аккорды инжира сочетаются с острыми нотами икры, а среди базовых компонентов доминируют нюансы фигового дерева. Рекламная кампания была не совсем обычной: еще в марте 2010 года был создан сайт Womanitycom для того, чтобы каждая женщина могла высказывать свои пожелания к аромату, а заодно и поучаствовать в специально придуманном творческом конкурсе.
Кроме того, бьюти-редакторы журнала Marie Claire также выбирали самую интересную упаковку. Здесь больше всего голосов получили созданные Hermes духи Voyage d`Hermes. Благодаря крутящемуся металлическому элементу флакончик, действительно, приобретает необычный вид.