Весной не только модницы обновляют свой гардероб, чтобы выглядеть нарядно и элегантно: многие дизайнеры переосмысливают упаковки популярных ароматов в преддверии нового сезона. Например, guerlain духи выходят в красивой бутылочке бронзового цвета, украшенной темным шелковым шнурком.
Издание Santal Royal объемом 125 мл, несомненно, привлечет внимание коллекционеров – они будут рады обзавестись этой «чарующей парфюмированной водой», которая появится в ограниченном количестве.
Свои старые ароматы переосмыслила марка Reminiscence: она презентовала унисексы Patchouli (бальзамические, ванильные, древесные и пудровые аккорды) и Rem (цветочный букет с морскими нотками) в формате для путешествий. Яркие бутылочки объемом 20 мл «одеты» в кожаные футляры.
Бренд Chloé предлагает изыск Love Story в виде туалетной воды – это обещает быть более свежий, чувственный и более цветочный аромат, нежели оригинал. «Цветы апельсина, роса и цветки сливы вместе с зелеными аккордами – вот суть беззаботной радости, чистое обольщение!» Так описывается новинка, выходящая в объеме 50 и 30 мл.
Более легкая версия оригинального парфюма ожидает нас и в случае с Jil Sander Simply Jil Sander Eau de Toilette, которая состоит из фиалки, груши, кожи и туберозы. Эта гармония выходит в объеме 80, 60 и 40 мл.