Страстных коллекционеров хватает не только среди поклонников антиквариата: гурманы тоже обожают приобретать коллекционные издания любимых ароматов. Конечно же, парфюмерные бренды только поощряют подобное стремление, выпуская юбилейные экземпляры популярных гармоний.
Например, givenchy духи в честь юбилея оденутся в роскошные черные кружева. Речь идет о флаконе аромата Ange ou Démon, который отмечает 10 лет со дня своего выпуска.
Дом Cartier представляет свой хит Eau de Cartier в концентрации парфюмированной воды, что позволит наиболее полно ощутить свежесть и простоту композиции. «Это чувственный изыск с ванильными, бальзамическими и янтарными вставками на ложе из цитрусовых», - гласит пресс-релиз. Новое лимитированное издание доступно в объеме 200, 100 и 50 мл.
Всем наверняка знакома буква H, неизменно красующаяся на вещах дома Hermès. Она украшает и флакончики мужского аромата Terre d'Hermès, который выходит сейчас во флаконе несколько иного оформления, чем раньше. Объем – 100 мл.
Свой юбилей отмечает и компания Philosophy, которая была основана 20 лет назад как косметический бренд.
Чтобы закрепить это событие, основатели марки выпустили аромат Philosophy Amazing Grace в объеме 60 мл, в переосмысленном бело-розовом флаконе.