Общественный деятель Джордж Кордахи – самый успешный телеведущий в истории арабского телевидения. Шоу «Кто хочет стать миллионером» с его участием побило все мыслимые рейтинги и не покидало вершины хит-парадов на ТВ в течение трех лет!
Конечно, гонорары Джорджа благодаря этому ощутимо выросли, и он начал вкладывать деньги в свою мечту – разработку парфюмерии. Основанный им бренд George Kordahi вместе с торговыми марками Western Valley Avenue London и Alia Al Qamar Perfumes недавно вошел в парфюмерную корпорацию Royal Diwan Group, занимающуюся изготовлением духов и распространением их по Ближнему Востоку.
Прямым «наследником» фирмы George Kordahi стал бренд Al Battash, который представил этой зимой рекордное количество новинок. Среди недавних выпусков – шипрово-цветочный парфюм для женщин Al Battash Classic Precious Stone Amethyst.
Это коктейль из нежного жасмина, розы и бархатистой фиалки, посыпанных ванилью и розовым перцем. Древесно-травяные мотивы ветивера в жарких томных объятиях пачулей завершают это посвящение драгоценному камню аметисту. Новинка помещена в малиновый флакон с золотистым колпачком.
Похожий дизайн флакона болотного цвета имеет и фужерный унисекс Al Battash Classic Precious Stone Crystal Quartz, воплощающий красоту кварца.
Свежесть лимона и петитгрейна в верхних нотах оттенена базиликом и розмарином, а в сердце аромата расцветает сад из фиалки, гвоздики, жасмина и розы. Его окаймляет таинственный дубовый мох, ветивер и чувственный мускус. И, наконец, издание для мужчин Al Battash Classic Precious Stone Sapphire ольфакторно описывает блеск сапфира, поэтому и представлено оно в темно-синем флаконе.
Роза и грейпфрут в начальных нотах сменяются сердечными акцентами ландыша и мускуса, которые уступают дорогу кедрово-янтарным нюансам со щепоткой пачулей.