Говорят, что в каждом человеке живет ребенок, и это отлично понимал создатель популярного бренда из Японии Hello Kitty. Синтаро Цудзи создавал коллекции парфюмов, возвращающих взрослых людей в беззаботное, счастливое детство. Пользоваться духами от Цудзи могли не только девушки и девочки, но и зрелые женщины, которым подчас не хватало волшебства в повседневной жизни.
Неудивительно, что товары Hello Kitty просто разлетались с полок! Продукцию торговой марки украшала забавная мордочка котенка, которого придумал Синтаро в 1974 году. По замыслу основателя фирмы, котик должен был воплощать мягкость и нежность. Сейчас котенок красуется не только на упаковках парфюмерии, например, на Koto Beach Time in Hawaii, но и на многочисленных аксессуарах, обуви и одежде от Hello Kitty.
Первые ароматы Синтаро Цудзи появились на прилавках не так давно – в 2008 году, и сразу же заслужили любовь покупательниц. Еще весной стало известно о новой коллекции парфюмов бренда под названием Fashion World Tour, отражающей четыре способа релакса. Это пробежка по шумному мегаполису Нью-Йорку - Koto Jogging in New York, веселая вечеринка в китайском Шанхае, упоительный отдых на пляжах Гавайских островов, а также шоппинг во французской столице – романтическом Париже. Все флаконы украшены фигуркой кошки, которая одета соответствующим образом: спортивная форма, коктейльное платье, пляжный наряд, сумочка и шляпка. По большому счету, пирамидки ароматов всех четырех новинок для женщин получились одинаковыми. Но в каждом экземпляре выделена какая-то одна или две ноты.
Например, цветочно-мускусный изыск Koto Party in Shanghai, построенный вокруг аккордов тропических фруктов и белых цветов, завораживает своими яркими анималистическими нотками и нюансами молекулы кашемира. Она обычно используется там, где необходимо придать композиции особую мягкость, объем и уютную элегантность. Древесное издание Koto Beach Time in Hawaii околдует нежным сладковатым ароматом экзотического фрукта личи в окружении розовых акцентов. Новинка Koto Jogging in New York объединила в себе аромат распускающегося пиона и розовой воды, а парфюм Koto Shopping in Paris – звучание малины, молекулы кашемира, мускуса и различных фруктово-цветочных мотивов. Приобретая все четыре новинки в одном наборе, вы разнообразите свое путешествие: парфюмы по своему формату и объему как нельзя лучше подходят для поездок.