Череп, традиционно окутанный мрачной и таинственной аурой, теперь изменил свой образ и стал символом гламура, свойственного миру моды. Основной герой многих коллекций одежды, аксессуаров, драгоценностей, череп неоднократно интерпретируется как молодыми дизайнерами, так и высококлассными стилистами.
В продолжение успеха первого аромата To Be, выпущенного во флаконе с дизайном черепа компанией Police для мужчин в 2011 году и год спустя для женщин, бренд продолжает эту коллекцию. В 2016 году ее пополнят новые ароматы: стильные, модные и снова с символом черепа.
Police To Be Rose Blossom понравится неординарным, сильным женщинам с оригинальным вкусом. Его композиция строится вокруг активных аккордов миндального ореха, окруженных сладкими, цветочно-фруктовыми нотами. Мерцающий сиренево-фиолетовым светом флакон напоминает череп неземного существа, который украшен черным бархатистым цветком.
Мужественный спутник под названием Police To Be Rebel – обладатель яркого, скорее даже бунтарского характера. Во флаконе синего черепа с ярко-красным «наростом» весьма активная композиция, встречающая взрывным сочетанием грейпфрута, черного перца и листьев фиалки. Бунт продолжается всплесками морских нот, оттенков шалфея и флердоранжа, смягчают которые полутона янтарного дерева, белого мускуса и нюансы ветивера.