Октябрь ознаменовался множеством изменений, которые коснулись дизайна флаконов популярных ароматов. Компания, выпускающая viktor and rolf духи, представила сразу два парфюма в новой «одежде». Известный и любимый многими покупателями аромат Flowerbomb в 2015 году отмечает свое десятилетие.
К этому знаковому событию и приурочен новый дизайн перламутрового флакона: «бомба» украшена прозрачными жемчужинами, имитирующими праздничный фейерверк. Издание объемом 100 мл обещает стать, по словам производителя, «действительно захватывающим».
Ограниченным тиражом выходит и хит продаж, изыск Spicebomb, помещенный в черный флакон в виде гранаты (100 мл). На этот раз граната украшена элементами, напоминающими расцветку камуфляжа. «Лимитированная туалетная вода превратит вас в смелого человека», - обещает бренд Viktor&Rolf.
Дом Diptyque переосмыслил дизайн упаковки своего аромата Philosykos. Черный матовый каркас облегает прозрачный янтарный пузырек, украшенный рисунками угольного цвета. По замыслу создателей, такая форма флакона должна символизировать «взаимодействие между светом и прозрачностью».
Аромат туалетной воды MontBlanc Legend выходит в упаковке, декорированной прописями: это дань продукции бренда – элитным письменным принадлежностям.