Приобретая любимый аромат, мы всегда стоим перед выбором: взять немножко или купить больший объем? Ведь если композиция понравится, все равно придется докупать новый флакончик, а если сразу остановиться на крупной бутылочке, парфюм обойдется процентов на 30 дешевле. Модный дом Chanel настолько уверен в преданности своих клиенток, что решил дополнить линию аромата Коко Мадмуазель флакончиком в 200 мл. Он создан прежде всего для тех, кто считает « Мадемуазель» своим главным ароматом — а таких людей немало.
И еще одна приятная новость для любительниц этой композиции: теперь выходит в продажу туалетная вода объемом в 50 мл, заключенная во флакончик многократного использования (то есть его можно повторно наполнить парфюмом).
В поддержку новинок модный дом предложил свежую рекламную кампанию, в которой вновь сияет Кира Найтли (Keira Knightley). Автор видеоряда — британский режиссер Джо Райт (Joe Wright), который прославился благодаря фильму « Гордость и предубеждение». В рекламном ролике Кира разъезжает по улицам Парижа на мотоцикле, демонстрируя любовь к свободе и приключениям. Представленные Chanel духи выйдут в продажу в апреле.