Креативный директор итальянского дома Moschino Джереми Скотт не устает доказывать публике, что он не зря занимает этот ответственный пост. Недавно Скотт устроил презентацию придуманного им парфюма Moschino Fresh Couture Eau de Toilette, якобы фланкера знаменитого хита продаж Moschino Couture (2004).
Во время этого мероприятия по подиуму шагали манекенщицы, одетые в наряды с принтом, имитирующим рекламу моющего и чистящего средства. Дело в том, что слоганом кампании лже-аромата стала фраза «Самый свежий запах!» Собравшиеся в зале шутили, что, вероятно, новинка пахнет Windex – популярным средством для мытья стекол. Напомним, что оригинал Couture представляет собой роскошный цветочный запах с древесно-мускусными нюансами.
Аромат Couture от бренда Moschino
Помимо яркой одежды моделей, логотип Fresh Couture Eau de Toilette красовался на чехлах для IPhone, на сумках и других аксессуарах. Это уже не первый яркий эксперимент Джереми Скотта: именно он стал автором нашумевшего флакона духов Moschino в виде игрушечного медвежонка, одетого в футболку, а также знаменитого «крылатого» парфюма Adidas. Эта упаковка была стилизована под кроссовки, украшенные крылышками, которые отсылали нас к древнегреческому богу Гермесу.