Любительницы стиля бейби-долл, юных и жизнерадостных ароматов готовятся встречать новинку от бренда Koto Parfums. Это очередная интерпретация парфюма Hello Kitty, вышедшего в 2008 году.
В названии Koto Parfums Hello Kitty Pop-A-Licious звучит странное сочетание«Pop-A-Licious». На самом деле это сокращение от английских слов«pop out» (выглядывать) и «delicious» (приятный, вкусный). Вот как эту задумку прокомментировала генеральный директор бренда Nathalie Gourbeyre: «Kitty опять одевается в разные яркие и заманчивые цвета и застенчиво смотрит на вас с флакончика». Действительно, на бутылочке и коробке нового аромата вновь красуется очаровательная кошачья мордочка — причем она как будто выглядывает из-за какой-то преграды.
А внутри — цветочно-фруктовый аромат, полный гурманских нот. Красное яблоко и черешня звучат в самом начале этой милой и беззаботной мелодии, затем они сменяются женственным ароматом жасмина и сладким пралине. Основой для композиции стали мускус и кондитерский аромат ванили. Представленные Koto Parfums духи разлиты в стеклянные цилиндрические флакончики. Их можно приобрести и отдельно, и в виде наборов, в которые также входят средства по уходу за телом.