Известные парфюмерные компании Jean Paul Gaultier, Kilian и Stella McCartney открывают весенний сезон 2015 новыми коллекционными изданиями, выпущенными ограниченным тиражом. Многочисленным поклонникам и поклонницам этих марок предстоит ознакомиться с новым дизайном флаконов для популярных ароматов и с новой версией (EDT) духов Stella.
Ежегодные летние релизы парфюмов Classique и Le Male вдохновлены в этом году темой «Бабьего лета», а их флаконы иллюстрированы изображениями пантеры (Classique, 100 мл) и тигра (Le Male; 125 мл).
Флакон Kuwait by Kilian от бренда Kilian посвящен «Национальному дню Кувейта». Тираж, ограниченный количеством 50 экземпляров, издан в честь 50-летия независимости этой страны. Знаковые черные лакированные деревянные футляры украшены гербом Кувейта и пронумерованы от 1 до 50. Флаконы с парфюмом, по выбору клиента, украшены пластинами, покрытыми золотом, на которых выгравировано «Kuwait by Kilian».
Линия Stella McCartney предлагает новую концентрацию своего изысканного женского аромата Stella. Stella McCartney духи в версии туалетной воды, вдохновленной красотой свежей, влажной розы, цветущей в лучах утреннего солнца. Подчеркнутая игристыми зелеными нотами, эта яркая и дерзкая композиция воссоздает молодой, свежий аромат.
Эксклюзивный чувственный микс открывается свежим сочетанием мандарина и прохладного лимона, сбалансированным водянистыми оттенками фрезии. В женственном сердце эссенция болгарской розы дополнена влажным листом фиалки и шелковистыми лепестками пиона. Янтарные полутона шлейфа привносят в композицию тепло и стойкость. Аромат (30, 50 или 100 мл) доступен в ритейлерской сети Sephora.