Пусть говорят, что времена рыцарей и настоящих джентльменов давно миновали, но мы-то с вами знаем: это далеко не так! И сейчас встречаются мужчины, готовые защитить честь прекрасной дамы, вежливые и воспитанные. Именно для них и предназначена продукция британской торговой марки Gentlemen`s Tonic, заслужившей репутацию люксового бренда благодаря высочайшему качеству своих товаров.
Сейчас в рамках ароматной коллекции от Gentlemen`s Tonic выходят три парфюма, посвященные джентльменам разных стран. Все они представлены в концентрации туалетной воды и объеме 100 мл. Флаконы янтарного цвета украшены причудливым логотипом бренда.
Аромат Gentlemens Tonic Junzi прекрасно подходит для человека, характер и поведение которого служат образцом для подражания. Недаром слово Junzi в переводе с китайского означает персону с манерами знати. Изысканный парфюм состоит из освежающих ноток цитрусов, пряных, древесных и цветочных акцентов, а также игривых коньячных мотивов и чувственной серой амбры.
Новинка Gentlemens Tonic Honos создана для европейских джентльменов (Honos на латыни означает респектабельного и добродетельного мужчину). Здесь пряные и цитрусовые нюансы интерпретированы по-новому, будучи дополненными глубокими аккордами ладана, мускуса и сандалом. По мнению авторов парфюма, такая композиция создает флер загадочности.
И, наконец, третьим экземпляром в коллекции является аромат Gentlemens Tonic Sinsa, название которого в переводе с корейского означает обходительного и справедливого человека. Начальные свежие нотки цитрусовых дополнены черным перцем и яркими аккордами элеми. Сердце состоит из нежных акцентов жасмина и тонкой игры специй, а база оказалась классикой с современным оттенком: кожа и табак с древесно-мускусными штрихами.