Марка Chanel духи которой придают образу роскоши и элегантности, известная всему миру своей высококачественной продукцией запускает в продажу новую пудру, над созданием которой работал Питер Филипс. Основным желанием дизайнера было свести использование макияжа к минимуму для того чтобы подчеркнуть естественную красоту и привлекательность.
Именно поэтому он решил для новой рекламной акции сделать выбор в пользу топ-модели Жизель Бундхен, идеальные природные данные и несравненная красота которой известны во многих странах. Являясь успешной не только в модельном бизнесе, она станет главным лицом новой потрясающей косметической продукции.
Новый продукт, запускаемый брендом, носит название «Les Beiges», как и одноименная ароматная композиция Chanel Beige, отличающаяся несравненным характером и ярко выраженным акцентом на натуральных компонентах. Пудра поможет вам не только придать ровный тон своей коже, но и обеспечит надежную защиту в особенно жаркие дни.
Над рекламным роликом работала команда специалистов, под руководством режиссера Baz Luhrmann. В масштабном проекте принял участие и знаменитый фотограф Марио Тестино. Тщательный подбор актеров для своих рекламных акций делают ароматные и косметические продукты бренда успешными.