Дочерний бренд компании Estee Lauder, выпускающий aramis духи, отмечает 50-летний юбилей. В честь этого события было представлено лимитированное издание популярного одеколона Арамис 1965 года. Современная версия мужского ретро-парфюма презентована в роскошном кожаном футляре коричневого цвета, на котором красуется золотистая табличка с названием бренда.
Такую упаковку разработали специально для лондонского универмага Harrods, где уже сейчас в продаже есть эта новинка. Напомним, классический запах Aramis – это терпкие, элегантные древесные аккорды, теплые штрихи кожи и освежающие зеленые нотки. Новую версию можно приобрести в объеме 110 мл.
Туалетная вода Classic Anniversary Edition открывается волнующими и свежими нюансами полыни, к которым присоединяются тимьян, бергамот, клевер и гардения. Оттеняют их бесспорно яркую игру теплые аккорды мирры (смола африканского дерева) и альдегиды. Сердце аромата продолжает «зеленую» тему, открывая перед нами союз шалфея, кардамона и пачулей, подчеркнутых нежностью жасмина и ириса. Кожано-древесная чувственная база преподносит оригинальный сюрприз в виде дополнительных оттенков мускуса, мха, ветивера, янтаря и кокоса.