На выставке Pitti Fragranze 2014, прошедшей на днях во Флоренции, было представлено более двухсот брендов. Стоит ли удивляться, что в условиях конкуренции новым парфюмерным домам почти не перепадало внимания. Впрочем, австралийской марки Map of the Heart эта проблема не коснулась: мимо ее стендов сложно было пройти.
А все благодаря своеобразным флакончикам для духов Map of the Heart White Heart v 1, 2 и 3. Мало сказать, что они сделаны в форме сердца – то же самое относится и ко множеству других флакончиков. В этих изделиях чувствуется желание создать что-то неповторимое, чувствуется рука мастера. Этот мастер - Пьер Динан (Pierre Dinand), который специализируется на дизайне парфюмерной упаковки (он создал более 500 флакончиков, в том числе Opium, Obsession и Calandre).
White Heart v. 1 – прозрачное стекло без цветовых добавок. Это чистое, невинное сердце. Внутри скрывается легкий аромат, в котором можно уловить песочные ноты, мускус, что-то аптечное. Композиция дышит свежестью. Автор всех новинок – парфюмер Jacques Huclier.
Map of the Heart Red Heart v 2 привлекает внимание своим насыщенным, глубоким оттенком красного. Это сердце пылает от любви. А быть может, истекает кровью? В центре гармонии экзотический фрукт фейхоа. Благодаря ему появляется яркая фруктово-ягодная нота, напоминающая то ли землянику, то ли клубнику, то ли ананас, то ли киви. В ней есть и кислота, и сладость.
А вот перед нами самая темная, самая насыщенная и таинственная из новинок. Что скрывает в своей глубине черное сердце? Дымный ладанный аромат интригует, не давая ответа. В нем есть ориентальные, бальзамические, древесные, кожаные оттенки, отзвуки эвкалипта. Какой объем имеет флакончик Map of the Heart Black Heart v 3 и другие новинки, пока не сообщается.