Многие ценители изысканных ароматов были удивлены и взволнованы, когда узнали о том что компания Microsoft собирается выпустить туалетную воду. На деле же оказалось, что такой способ избрала компания для того чтобы обеспечить себе возможность рекламировать новую игру, выход которой должен был состояться 9 сентября.
Такой неординарный рекламный ход был выбран после того, как корпорация лишилась возможности проводить открытый маркетинговые акции новой игры на Xbox 360 и Xbox One. На сайте, где была размещена реклама об ароматной новинке, появилось объяснение того, что это всего лишь хорошо продуманная стратегия. Что можно сказать, выход парфюмерных изданий - всегда сенсация, но стоит доверять только проверенным брендам, таким например как Gucci духи этой торговой марки – каждый раз приносят радость парфюмерным знатокам.
Возможно, у всемирно известной корпорации получилось бы выпустить изысканный аромат, созданный по подобию переливов потрясающей композиции Ferrari Vetiver Essence, способный с легкостью покорить звучанием своих аккордов сердце любого компьютерного игрока.
Как ранее было замечено в новостях, бюджет новой игрушки составил 500 миллионов долларов, что сулило новинке беспрецедентный успех.