Канадский модный бренд Dsquared², основанный братьями Dean и Dan Caten, ознаменует первый осенний месяц выпуском нового первобытно-чувственного мужского релиза Dsquared 2 Wild. Композиция черпает вдохновение в неподвластных времени стихиях свободы, скорости и гордости.
В качестве символов маркетинговой кампании дизайнер Steven Klein выбрал фотомодель Silvester Ruck и необъезженного жеребца. Один из братьев, Dan Caten, считает, что «новый аромат призван передать идею грубого секса на лоне природы.
Восточно-древесная гармония, созданная Daphne Bugey и Annick Menardo, представлена сантолином, зверобоем, смолой, кипарисом, лабданумом, опопонаксом, янтарем и гумусом. Стилизованный спрей-флакон, опоясанный черными ремнями, будет доступен в версии 30, 50 или 100 мл туалетной воды.