Линия парфюмерии модного дома Hugo Boss (Германия) представляет новое амплуа Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), популярной американской актрисы и певицы, известной зрительской аудитории по фильму «Влюблённый Шекспир» и комедийному телесериалу «Хор». Официальный 20-секундный рекламный ролик маркетинговой кампании бренда с участием Гвинет посвящен новому женскому парфюму Hugo Boss Ма Vie Pour Femme и оскароносной актрисе.
Аромат, вдохновленный женской индивидуальностью, посвящен моментам простых наслаждений — прохладной росе на рассвете, ласковому прикосновению солнечного тепла и шелковистого цветка к вашей коже. Именно в такие мгновения героиня Boss становится еще привлекательнее, а окружающая ее аура источает женственность и прельщает своей доверительностью.
Свежая, мягкая, обольстительная и уникальная композиция призвана передать каждый по-настоящему драгоценный момент вашей жизни. Новые хуго босс духи созданы аккордом цветов кактуса, который открывает композицию, фрезией, жасмином и розой, наполняющими своим благоуханием сердце, и оттенками стойкого кедра, созвучными древесным полутонам. Микс в версии парфюмерной воды заключен в нежно розовые 50 и 75-миллилитровые сперей-флаконы удлиненной формы.