Компания Ritz Carlton, управляющая и владеющая сетью отелей класса «люкс» по всему миру, в том числе и в Берлине, открыла новый парфюмерный бар, который вдохновлен исследованиями, проведенными его менеджером Арндом Хеннингом Хайссеном в парфюмерных магазинах немецкой столицы, с целью использования возможностей, предоставляемых изысканными ароматами для искусства составления коктейлей и обновления наших вкусовых ощущений.
По свидетельству корреспондентов модного издания Women's Wear Daily, посвященного женской моде, "менеджер бара Ritz Арнд Хеннинг Хайссен в течение двух месяцев посещал парфюмерные магазины по всему городу и тестировал ароматы. В результате этого путешествия он создал 15 коктейлей и пять безалкогольных напитков, которые вдохновлены композициями таких марок, как Amouage, Armani, Lalique.
Хайссен позаботился также о небольшой вступительной лекции, которая предшествует тестированию напитков. Прежде, чем войти в сам бар, посетители попадают в Зал славы ароматов, чтобы ознакомиться с оригинальными версиями и их ингредиентами. Как утверждают представители берлинского отделения компании Ritz Carlton, новый парфюмерный бар является первым баром, предоставляющим такие разнообразные ощущения. Он очаровывает особыми напитками на основе эксклюзивных ароматов и ваших личных воспоминаний.
Одним из ярких примеров является Annick Goutal Nuit etoilee, который "представлен коктейлем Grand Marnier Cuvee Du Centenaire с сосново-мятным сиропом и кусочком сахара божественной формы, чтобы передать ощущение глотания падающей звезды". Еще один коктейль, налитый в розовую кружку с ручкой в форме свиного уха, которая не всегда ассоциируется с хорошими духами, тем не менее представляет собой освежающее зрелище.
Парфюмерные бренды возлагают большие надежды на такой тип сотрудничества, отождествляющий процесс составления коктейлей с духами, а бармены находят новые источники вдохновения. Так, в 2009 году был представлен коктейль, который стал неожиданной реинкарнацией парфюма Chanel №5.