На презентации коллекции Balenciaga 2015, которая состоялась на этой неделе в Нью-Йорке, особое внимание привлекал дебютный авторский аромат от дизайнера Александра Вонг, созданный для этого французского дома. Женская композиция под названием Cristobal Balenciaga B Balenciaga, которая была в разработке, с тех пор, как в декабре 2012 года Wang стал креативным директором компании Cristobal Balenciaga, должна выйти в октябре этого года.
Она призвана стать новым прорывом бренда и его знаковым ароматом, в котором отражен стиль марки и ее энергетика. Рекламная кампания в октябрьских номерах модных журналов, представит дуэт, который принес успех весенней коллекции Balenciaga 2014: модель Anna Ewers (на ее рекламной героине не надето ничего, кроме вуали) и фотограф Steven Klein.
Новый древесно-фужерный парфюм порадует ландышем, листом фиалки и зелеными соевыми бобами Edamame в верхних нотах; корнем ириса и кедровой хвоей — в сердце; а в элегантной и чувственной базе будет угадываться оттенок семян амбретты и древесины кашмеран. Современный флакон выполнен в лучших традициях искусства эпохи постмодерна, из матового стекла, которое вдохновлено мраморными полами в салоне бренда Balenciaga в Париже. Новинка имеет лицензию Coty Prestige и будет продаваться в более чем 300 специализированных магазинах США, таких как Sephora, Nordstrom и Neiman Marcus, начиная с середины октября.