Folie a Plusieurs — новый бренд нишевой парфюмерии в ведении и под руководством Kaya Sorhaindo, одного из учредителей инициативы Six Scents Fragrance Initiative. Эта инициатива — результат сотрудничества Metaproject и Seven New York. Ежегодно группа запускает шесть новых ароматов, перечисляя часть прибыли благотворительным организациям.
В 2008 году стартовала дебютная серия из 6 ароматов Six Scents, которую объединил лозунг: «Дизайнеры против СПИДа». Последняя, шестая серия, датируется 2012 годом.
Первый релиз марки Folie a Plusieurs ознаменует осень 2014. Кроме того, компания сотрудничает с Le Cinéma Olfactif, создающей фильмы в жанре артхаус с использованием ароматов окружающей среды, которые разрабатывает парфюмер Mark Buxton. Фильмы демонстрировались в Берлине в Soho House.
Аромат Mood Indigo был разработан парфюмером Michel Gondry для фильма с одноименным названием. Микс сформулирован красным перцем, ромашкой, лилией, фрезией, древесиной и ладаном. Возможно, кому – то, по своему звучанию он напомнит аромат духов Juliette Has A Gun Not a Perfume. Лимитированный тираж будет выпущен в версии 10-миллилитровых флаконов парфюмерной воды, в комплекте с диффузорами.
В США ее дистрибьютором станет Luckyscent, во Франции — бутики Colette и Nose, в которых также можно встретить и лимитированные Zarkoperfume духи.