На прошлогодней парфюмерной выставке-экспозиции Esxence в Милане компания Mancera привлекла внимание профессионалов и поклонников своими духами, среди которых были Oud Black Candy, Roses & Chocolates, Black Line и другие ароматы коллекции. На этот раз главный фокус был сделан на пять новых творений бренда: Mancera Lemon Line, Indian Dream, Aoud Line, Wind Wood и Aoud Violet.
Представленная новая парфюмерия была презентована в характерных стеклянных флаконах, которые стали уже узнаваемыми. Туалетная вода Indian Dream и Lemon Line декорированы темными полосами, воплощающими игру света и тени. Кроме того, духи Indian Dream притягивают своим романтически-роскошным сочетанием розового стеклянного флакона с золотистой вставкой внутри. Парфюм Aoud Violet, а также Wind Wood предстают в прозрачных флаконах из стекла с белыми этикетками.
Ароматическая композиция духов Lemon Line открывается с легких нот лимона, свежей лаванды и яркого апельсина. Сердце расцветает аккордами белых цветов, герани и янтаря. Светлые оттенки характерны и для базы парфюма, которая представлена тонами дубового мха и белого мускуса.
Туалетная вода Mancera Aoud Line начинается бархатистыми нотами лаосского уда, сочетающегося с ванилью и турецкой розой. Затем проступают благородные нюансы тикового дерева, листьев пачули и сандала. В завершении раскрываются обворожительные аккорды янтаря и вкусной малины.
Парфюмерная пирамидка следующего аромата бренда Mancera Indian Dream предлагает очаровательное сочетание оттенков герани, апельсинового цвета и гелиотропа. Средние композиционные тона розы, индийского жасмина и янтаря деликатно и очень красиво смешиваются с базой из нот сандалового дерева, ванили, ветивера и белого мускуса.
Для духов Mancera Aoud Violet парфюмеры выбрали верхние аккорды бергамота и специй, соединив их зелеными нотами. В середине пирамидки скомбинированы нюансы фиалки, уда и листьев пачули, которые предшествуют базовым полутонам янтаря, белого мускуса и ветивера.
И еще одна туалетная вода с названием Mancera Wind Wood, презентованная нишевым брендом на миланской выставке. Она начинается с игривых аккордов мандарина и розового перца, дополненных освежающими зелеными нотами. Оттенки фиалки в союзе с листьями пачули раскрываются в сердце парфюма, а то время как база предлагает насладиться глубокими, роскошными тонами кедра, ветивера и дубового мха, объединенными с волнующими нюансами кожи, янтаря и чувственно белого мускуса.