Tiziana Terenzi представили на Миланской выставке парфюмерного искусства Esxence сразу четыре новых аромата. Два из них представлены в рамках ординарной коллекции ароматов. Это Tiziana Terenzi Laudano Nero и Arethusa. Два других - Tiziana Terenzi Casanova и Chimaera – созданы в память об основателе бренда Evelino Terenzi, который является отцом ныне действующего владельца марки.
Последние ароматы выпущены ограниченным тиражом всего в 1000 экземпляров каждый. Кстати, уже известна дата, когда они будут официально представлены в России. Это произойдет в июне 2014 года в Москве.
Парфюм Laudano Nero – это очень интенсивный янтарный аромат. В нем присутствуют как дымные, так и пряные ноты. Вся пирамида строится в основном вокруг аккорда лабданума, однако, можно отчетливо различить и крепкий табак, и насыщенный коньяк и садкий мед. Очень сложный и тяжелый парфюм.
Что касается Tiziana Terenzi Arethusa, то его созданию предшествует целая легенда. Аретуса, или Нереида, это водная нимфа, дочь титана Нереуса, в которую влюбился Олфеус, бог рек. Тогда несчастная обратилась за помощью к своей покровительнице богине Артемиде, которая увезла ее на Сицилию и превратила в чистое течение. Олфеус был вынужден нести свои воды через все море, чтобы смешать их с водами возлюбленной. Вот, что гласит легенда об Источнике Аретусы в Сиракузах, который и вдохновил на создание этого аромата. Здесь смешаны морские соленые ноты с цветущими аккордами садов Сицилии.
Casanova
– это аромат, который передает атмосферу беззаботного кокетства, маскарадного бала в Венеции, первого танца с незнакомцем, скрытым под маской… Это амбровый аромат, но очень легкий, волнующий, чувственный, как флирт.
Tiziana Terenzi Chimaeraстроится вокруг очень редкого аромата – турецкого ладана. Это очень сложный, дымный, мускусный аромат. Как тут не вспомнить об огнедышащем монстре из древнегреческой мифологии, который по преданию имеет тело козы, голову льва и хвост в виде змеи. Все парфюмерные композиции от Tiziana Terenzi очень сложные по составу. Большое количество нюансов и аккордов делает их особенными, сложными для восприятия. В этом и кроется неповторимый и непередаваемый стиль бренда.
Флаконы, в которых представлены ароматы, выполнены в характерной черно-золотой гамме. Дизайн их по своему богатству ничуть не уступает содержимому. Напомним, что изначально бренд занимался изготовлением парфюмированных свечей.