Наступающая весна требует обновления не только одежды, но и флаконов популярных ароматов. Всегда приятно, когда вместе с вами меняются привычные, но такие любимые духи! Как правило, изменения не касаются самих парфюмерных композиций, лишь флаконы и внешние упаковки получаются привлекательную обновку.
Сегодня мы узнаем, какие изменения в 2014 году претерпели ароматы брендов Guerlain, Hermes и Giorgio Armani.
Туалетная вода Guerlain Insolence, впервые выпущенная в 2006 году, получила специальную версию Crazy Touch. Флакон фланкера 2014 года приобрел весьма экстравагантный вид, будучи украшенным смелым вихрем розовых пятен.
Другие духи от упомянутого французского бренда, которые завоевали популярность с момента своего появления в 2009 году, Guerlain La Petite Robe Noire решили сменить свой оригинальный флакон, но при этом остаться верным стилю модного дома. Аромат получил флакон с объемом 250 мл, украшенный пчелами, давно ставшими узнаваемыми символами бренда.
А вот дом Hermes решил придать игривости своей классике Eau D’Hermes, оживив флакон рисунком Филиппа Дюма (Philippe Dumas), французского писателя и иллюстратора детской литературы.
Итальянский бренд Giorgio Armani в рамках ежегодного лимитированного выпуска своих популярных ароматов жертвует по 5 долларов для проекта Unicef’s TAP project. Содержат парфюмерные наборы модного бренда Giorgio Armani духи Acqua di Gio во флаконе 200 мл либо туалетную воду Acqua di Gioia в комплекте с ароматный роллером объемом 10 мл.