Базирующийся в Нью-Йорке бренд Canvas & Concrete в прошлом 2013 году представил инновационную концепцию, которая предлагает использовать разбрызгиваемые непахучие ароматические формулы. Они могут выступать в качестве праймера (своеобразной парфюмерной грунтовки) и стать вдохновением для создания последующего индивидуального аромата.
В основу концепции были положены многочисленные жалобы любителей парфюмерии на то, что духи могли непредсказуемо раскрыться на их коже в зависимости от ее химических особенностей и, в конечном итоге, выдать совсем иной аромат, чем на блоттере или другом человеке. Другим обвинением стала недостаточная стойкость парфюма.
Нишевой бренд предложил своим клиентам духи Canvas and Concrete Canvas Fragrance Primer для женщин и Concrete Fragrance Primer для мужчин, которые описываются как продукты «полностью натуральные, без аромата, позволяющие сохранить ваш истинный запах и продлить его так долго, как вам того хочется». Духи обеспечивают защитный барьер между вашей кожей и отдушкой, которая остается в верхней части в момент распыления.
В пресс-релизе говорится, что как женский, так и мужской аромат Canvas and Concrete Fragrance Primer, не будут смешиваться с естественным запахом вашего тела и будут содержать именно то количество парфюма, которое нужно в данный момент.