Американская региональная сеть ресторанов фаст-фуд, White Castle, выпустила свечу с ароматом вашего любимого гамбургера, причем на этот раз вся выручка от ее продаж поступит в организацию Autism Speaks. В поддержку крупнейшего государственного исследования аутизма и пропагандистской организации Autism Speaks, White Castle предлагает лимитированный релиз Original Slider — ароматизированные свечи с «оттенком гамбургера» по цене 15 $ за каждую.
Лимитированный релиз сформулирован Laura Slatkin, которая удостоена многих наград и является основателем бренда Nest Fragrances. Свеча Original Slider вставлена в подсвечник в виде керамической копии уникальной коробочки White Castle Slider. Slatkin — не только защищает интересы больных аутизмом, она известна как владелица дома ароматов, среди поклонников которого Elton John, Vera Wang и члены британской королевской семьи.
«В White Castle рады сотрудничеству с Craver Nation в такой важной благотворительной деятельности, — сказал Джейми Ричардсон, вице-президент White Castle. — Мы гордимся тем, что продолжаем программу благотворительных акций совместно с организацией Autism Speaks, чтобы поддержать миллионы семей, нуждающихся в помощи».
Новый аромат — не первый случай парфюмерной композиции с нотами еды. Достаточно вспомнить, к примеру, Demeter духи с их впечатляющими нюансами пицы, торта, шоколадного печенья, крем-брюле и других кулинарных откровений.